Заглавие журнала :PR в России -2010г.,N 8 Интересные статьи : Правило золотой середины, или три ключевые цели любой PR-активности (стр.3-5.) Кл.слова: корпоративный пиар Домбровская, В. "Продажные" фишки / В. Домбровская (стр.6-7.) Бартон, Э. 5 элементов, необходимых для успешного завершения проекта/ Э. Бартон (стр.8-9.) Такая вот "фича" (стр.10-13.) Ко-промо: правила безопасности (стр.14-16.) Перекрёсток интересов: как обеспечить условия для успешного совместного продвижения (стр.16.) Главное - атмосфера (стр.17.) Главные по корпоративам (стр.18-19.) Топовые публикации, которые взвинтили рейтинги СМИ (стр.20-21.) Тест для журналиста (стр.22.) Вторая жизнь слайда (стр.23.) Виноградов, В. Победить и остаться/ В. Виноградов, И. Фомичева (стр.24.) Прохоренко, А. ПЕчать профессии/ А. Прохоренко (стр.25-28.) Мягкова, В. От макета до ивента/ В. Мягкова (стр.29.) Слушая глазами (стр.30-31.) Не слушай Интернет (стр.32.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Домбровская, В.; Бартон, Э.; Виноградов, В.; Прохоренко, А.; Мягкова, В.; Фомичева, И. |