Заглавие журнала :Реклама. Теория и практика -2011г.,N 1 Интересные статьи : Дворникова, Е.В. Потребительский инсайт - один из ключевых элементов успешного позиционирования бренда на рынке/ Е.В. Дворникова (стр.2-7) Акулич, М.В. Классификация методов рекламного воздействия/ М.В. Акулич (стр.8-25) Шматов, Г.А. Количественные аспекты планирования мультимедийной рекламы/ Г.А. Шматов (стр.26-35) Большов, А.А. Медиапланирование и медиапрогнозирование интернет-рекламы/ А.А. Большов, А.А. Давыдов (стр.36-41) Красникова, Е.И. Анализ эффективности рекламы сотовых операторов на примере медийной рекламы в гю Благовещенске/ Е.И. Красникова, А.К. Сиротинина (стр.42-49) Шаипова, С.А. Особенности PR-технологий корпораций топливно-энергетического комплекса/ С.А. Шаипова (стр.50-55) Звегинцева, И.А. Фильм как товар/ И.А. Звегинцева (стр.56-61) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Дворникова, Е. В.; Акулич, М. В.; Шматов, Г. А.; Большов, А. А.; Красникова, Е. И.; Шаипова, С. А.; Звегинцева, И. А.; Давыдов, А. А.; Сиротинина, А. К. |