Заглавие журнала :Маркетинг и маркетинговые исследования -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Андреев, А.С. Проведение маркетинговых измерений в социальных сетях/ А.С. Андреев (стр.90-95)
Сахарова, Е.М. Моделирование алгоритма эффективного выбора маркетингового инструментария для развития конкурентных преимуществ компании на рынке/ Е.М. Сахарова (стр.96-107)
Хмелькова, Н.В. О понимании взаимоотношений брендов в кобрендинге/ Н.В. Хмелькова (стр.108-121)
Баранов, И.Ю. Успех магазина и его название: статистический анализ/ И.Ю. Баранов (стр.122-143)
Ивашкова, Н.И. Маркетинг и вопросы этики на российском фармацевтическом рынке/ Н.И. Ивашкова, Т.И. Коженкова (стр.144-153)
Силаков, А.В. Управление составом товарного портфеля в существующих технологических бизнес-единицах средних промышленных предприятий/ А.В. Силаков (стр.154)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Андреев, А. С.; Сахарова, Е. М.; Хмелькова, Н. В.; Баранов, И. Ю.; Ивашкова, Н. И.; Силаков, А. В.; Коженкова, Т. И.