Заглавие журнала :Психология обучения -2011г.,N 2 Интересные статьи : Шамионов, Р. К разработке актуальных проблем социальной психологии образования/ Р. Шамионов (стр.4-12.) Кулагина, И. Условия развития учебной мотивации в начальных классах/ И. Кулагина, С. Гаси (стр.13-23.) Гавриков, В. Решение учащимися задачи на распознание категорий : статистический анализ ошибок/ В. Гавриков, А. Салагаева, Р. Хлебопрос (стр.24-42.) Авдулова, Т. Склонность к риску в отрочестве/ Т. Авдулова (стр.43-52.) Марищук, Л. Коммуникативные качества будущих психологов как показатель успешности освоения профессии/ Л. Марищук, Т. Юхновец (стр.53-65.) Разина, Т. Научная рефлексия у студентов и ее формирование в процессе обучения в вузе/ Т. Разина (стр.66-81.) Егорова, Н. Психолого-педагогические основы формирование методической грамотности будущего учителя иностранного языка/ Н. Егорова (стр.82-95.) Былинская, Н. Обычный и одарённый ученики : имплицитные теории личности в педагогическом сознании/ Н. Былинская (стр.96-109.) Маркелова, Т. Психологические механизмы становления заблаговременной устойчивости офицера запаса/ Т. Маркелова (стр.10-118.) Гребнева, В. Методика диагностики соматических особенностей репрезентации образовательной среды : разработка и апробация/ В. Гребнева (стр.119-128.) Обзор российских и зарубежных изданий (стр.129-147.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Шамионов, Р.; Кулагина, И.; Гавриков, В.; Авдулова, Т.; Марищук, Л.; Разина, Т.; Егорова, Н.; Былинская, Н.; Маркелова, Т.; Гребнева, В.; Гаси, С.; Салагаева, А.; Юхновец, Т.; Хлебопрос, Р. |