Заглавие журнала :PR в образовании -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Ермоленко, И. Специфика осуществления PR-деятельности в сфере платного образования/ И. Ермоленко (стр.4-15.)
Маркетинг образовательных услуг на основе анализа геополитического положения региона/ Е. Карпов [и др.] (стр.16-19.)
Кожемяко, В. Четыре шага к успеху (что такое PR в образовании и зачем это нужно?)/ В. Кожемяко (стр.20-29.)
Карасев, А. Маркетинговое исследование поведения потребителей на рынке образовательных услуг/ А. Карасев (стр.30-35.)
Кудашов, Г. конструктивное экспериментирование с социальным опытом как метод педагогики социального творчества молодёжи/ Г. Кудашов (стр.36-53.)
Гильманов, С. Характеристика имиджа политика (государственного деятеля) в студенческой среде/ С. Гильманов (стр.54-59.)
Гужва, А. Имидж женщины-руководителя/ А. Гужва, Н. Живаев (стр.60-63.)
Мирошниченко, О. Стратегические задачи и вопросы международного продвижения Академии имиджелогии/ О. Мирошниченко (стр.64-66.)
Панасюк, А. "Имидж кого?" и "имидж у кого?" : соотношение понятий/ А. Панасюк (стр.67-69.)
Семенова, Л. Методы формирования имиджелогической компетентности у будущих специалистов по связям с общественностью/ Л. Семенова (стр.69-76.)
Хасанова, Д. Компетентность как часть имиджа социального работника/ Д. Хасанова (стр.77-83.)
Чуланова, О. Технология преподавания имиджелогии в магистратуре Сургутского государственного университета в соответствии со стандартами нового поколения/ О. Чуланова (стр.84-91.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Ермоленко, И.; Кожемяко, В.; Карасев, А.; Кудашов, Г.; Гильманов, С.; Гужва, А.; Мирошниченко, О.; Панасюк, А.; Семенова, Л.; Хасанова, Д.; Чуланова, О.; Живаев, Н.