Заглавие журнала :PR в образовании -2010г.,N 4 Интересные статьи : Ермоленко, И. Специфика осуществления PR-деятельности в сфере платного образования/ И. Ермоленко (стр.4-15.) Маркетинг образовательных услуг на основе анализа геополитического положения региона/ Е. Карпов [и др.] (стр.16-19.) Кожемяко, В. Четыре шага к успеху (что такое PR в образовании и зачем это нужно?)/ В. Кожемяко (стр.20-29.) Карасев, А. Маркетинговое исследование поведения потребителей на рынке образовательных услуг/ А. Карасев (стр.30-35.) Кудашов, Г. конструктивное экспериментирование с социальным опытом как метод педагогики социального творчества молодёжи/ Г. Кудашов (стр.36-53.) Гильманов, С. Характеристика имиджа политика (государственного деятеля) в студенческой среде/ С. Гильманов (стр.54-59.) Гужва, А. Имидж женщины-руководителя/ А. Гужва, Н. Живаев (стр.60-63.) Мирошниченко, О. Стратегические задачи и вопросы международного продвижения Академии имиджелогии/ О. Мирошниченко (стр.64-66.) Панасюк, А. "Имидж кого?" и "имидж у кого?" : соотношение понятий/ А. Панасюк (стр.67-69.) Семенова, Л. Методы формирования имиджелогической компетентности у будущих специалистов по связям с общественностью/ Л. Семенова (стр.69-76.) Хасанова, Д. Компетентность как часть имиджа социального работника/ Д. Хасанова (стр.77-83.) Чуланова, О. Технология преподавания имиджелогии в магистратуре Сургутского государственного университета в соответствии со стандартами нового поколения/ О. Чуланова (стр.84-91.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Ермоленко, И.; Кожемяко, В.; Карасев, А.; Кудашов, Г.; Гильманов, С.; Гужва, А.; Мирошниченко, О.; Панасюк, А.; Семенова, Л.; Хасанова, Д.; Чуланова, О.; Живаев, Н. |