Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2011г.,N 1 Интересные статьи : Идеи для бизнеса (стр.11-13) ZenithOptimedia: обновленный прогноз развития глобального и российского рекламных рынков в 2010-2012 гг. (стр.14-17) Разговор с брендом (стр.18-21) Рекламная книга перерождений (стр.22-24) Ванова А. Аргументация и "аргументация почему" как технологии влияния: PR, реклама, журналистика/ А. Ванова, И. Палагина (стр.25-35) Овечкин А. Белый шум/ А. Овечкин (стр.36-38) Виды и сценарии флешмобов (стр.39-46) Беленинова М. 10 запоминающихся флешмобов/ М. Беленинова (стр.47-51) Царев А. Координация акции/ А. Царев (стр.52-55) Гроховский Л. Рынок SEO становится честным и открытым/ Л. Гроховский (стр.56-60) Овечкин А. Путеводитель по сайту для бренд-менеджера/ А. Овечкин (стр.61-65) Царев А. Речь промоутера: как привлечь внимание покупателей?/ А. Царев (стр.66-70) Яркие дизайнерские решения в брендинге последних месяцев 2010 года (стр.71-74) "У вас кокос какой-то пошлый..." (стр.75-77) Ящик пожертвований (стр.78-79) Информационно-образовательная программа для врачей (стр.80-82) Горячая линия комплиментов от R.A.M. (стр.83-84) Кузнецов П. Русская реклама в Америке/ П. Кузнецов (стр.85-89) Иванов А. Пощечина общепринятому/ А. Иванов (стр.90-94) Джакели Н. Управление репутацией - важная функция финансовых компаний/ Н. Джакели (стр.95-97) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Ванова, Алена; Овечкин, Артем; Беленинова, Мария; Царев, Александр; Гроховский, Леонид; Кузнецов, Павел; Иванов, Алексей; Джакели, Нателла; Палагина, Ирина |