Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Госсовет меняет повестку дня (стр.4-7.)
Зернов, В. Новый закон об образовании. Куда пойдем : к инновациям или к стагнации?/ В. Зернов (стр.8-12.)
Звонников, В. Интеллектуальный менеджмент : новый подход к подготовке управленческих кадров для экономики знаний/ В. Звонников, О. Писарева (стр.13-18.)
Кирьякова, А. Аксиологическая парадигма современного университетского образования/ А. Кирьякова (стр.19-21.)
Ольховая, Т. Познавательная самостоятельность как фактор становления субъективности студентов университета/ Т. Ольховая, В. Садова (стр.22-24.)
Мосиенко, Л. Студенческая субкультура в образовательном пространстве вуза/ Л. Мосиенко (стр.25-28.)
Мясникова, Т. Современные тенденции развития медиаобразования в Германии/ Т. Мясникова (стр.29-31.)
Столбова, И. Механизмы управления содержанием компетентностно-ориентированной основной образовательной программы вуза/ И. Столбова (стр.32-37.)
Кочетова, И. Социальная ответственность как составляющая профессиональной компетентности будущих специалистов/ И. Кочетова (стр.38-40.)
Копытов, Н. Компетентностно-ориентированное повышение квалификации преподавателей в вузе/ Н. Копытов, Л. Макарова, И. Шаршов (стр.41-44.)
Кульчицкий, В. Закономерности обучения нефтегазовому делу/ В. Кульчицкий (стр.45-50.)
Педагогические измерения - ключ к повышению качества и научного уровня образования (стр.51-52.)
Селиверстова, О. Представление студентов и работодателей о смысле выбранной профессии будущего экономиста в процессе профессиональной социализации в вузе/ О. Селиверстова (стр.53-55.)
Остапенко, А. Гендерная должностная асимметрия и гендерные предпочтения в высшей школе/ А. Остапенко (стр.56-58.)
Саякин, В. Специфика индивидуального стиля студентов и его оптимизация в образовательном пространстве высшей школы/ В. Саякин (стр.60-65.)
Состоялось всероссийское совещание руководителей органов управления образованием субъектов Федерации (стр.66-67.)
Набиев, В. Основополагающие характеристики личности в новом образовательном формате вуза/ В. Набиев (стр.69-71.)
Рыбкин, С. Визуализация и дизайн электронных учебных материалов/ С. Рыбкин (стр.72-74.)
Ровенских, О. Педагогическая технология адаптации военнослужащих в условиях профессиональной деятельности/ О. Ровенских (стр.74-76.)
Амитрова, М. Влияние профессионализации на формирование личностных качеств будущих инженеров-технологов в процессе изучения иностранного языка в вузе/ М. Амитрова (стр.77-79.)
Александров, К. Информационно-коммуникационные технологии как средство совершенствования заочного иноязычного образования/ К. Александров, А. Шамов (стр.79-82.)
Азизова, Ф. Методика обучения переводу английских фразеологических единиц на узбекский язык/ Ф. Азизова (стр.83-85.)
Губин, В. Критерии оценки качества восприятия природы/ В. Губин, С. Капустин (стр.86-93.)
Томина, Е. Обучение русскому языку как иностранному в техническом вузе в контексте межкультурной коммуникации/ Е. Томина (стр.94-96.)
Кусарбаев, Р. Роль личностного фактора в формировании культуры межнационального взаимодействия студентов/ Р. Кусарбаев (стр.97-99.)
Проведены итоги Года учителя (стр.100.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Зернов, В.; Звонников, В.; Кирьякова, А.; Ольховая, Т.; Мосиенко, Л.; Мясникова, Т.; Столбова, И.; Кочетова, И.; Копытов, Н.; Кульчицкий, В.; Селиверстова, О.; Остапенко, А.; Саякин, В.; Набиев, В.; Рыбкин, С.; Ровенских, О.; Амитрова, М.; Александров, К.; Азизова, Ф.; Губин, В.; Томина, Е.; Кусарбаев, Р.; Писарева, О.; Садова, В.; Макарова, Л.; Шамов, А.; Капустин, С.; Шаршов, И.