Заглавие журнала :Маркетинг и маркетинговые исследования -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Клепиков, О. Инновации в маркетинговых исследованиях. Ключевые тренды/ О. Клепиков, М. Чернова (стр.2-11.)
Герасимова, Г. Анализ товаров для рынков b-2-c. Первые шаги в определении позиционирования и рынка присутствия/ Г. Герасимова (стр.12-27.)
Аймалетдинов, Т. Подходы к исследованию известности бренда банка/ Т. Аймалетдинов (стр.28-37.)
Иванова, З. Продвижение бренда государственного вуза : от построения модели восприятия бренда до разработки концепта маркетинговых коммуникаций/ З. Иванова, А. Кофанов, К. Еленев (стр.38-49.)
Христофорова, И. Научный подход к разработке комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях сфер услуг коммуникаций/ И. Христофорова, А. Христофоров (стр.50-67.)
Андреев, С. Особенности поведения потребителей некоммерческих продуктов/ С. Андреев (стр.68-75.)
Григорян, Е. Маркетинговое исследование отношения населения к социальной рекламе/ Е. Григорян, К. Мирошниченко (стр.76-85.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Клепиков, О.; Герасимова, Г.; Аймалетдинов, Т.; Иванова, З.; Христофорова, И.; Андреев, С.; Григорян, Е.; Чернова, М.; Кофанов, А.; Христофоров, А.; Мирошниченко, К.; Еленев, К.