Заглавие журнала :Инновации в образовании -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Карпенко, М. Постулаты модернизации образования в России/ М. Карпенко, А. Абрамова, Т. Семенова (стр.5-14.)
Гуров, В. Психолого-педагогическое сопровождение детей, больных туберкулезом : новые вызовы времени и новые возможности/ В. Гуров, С. Степанов, Е. Тютина (стр.15-28.)
Тарасова, Л. Педагогический такт в процессе осуществления контроля качества подготовки студентов/ Л. Тарасова (стр.29-46.)
Родина, Е. Формирование практических умений и навыков студентов аграрного вуза на основе лабораторно-практических занятий/ Е. Родина (стр.47-63.)
Фролов, И. Технология Skype и методика ее применения в обучении/ И. Фролов (стр.64-70.)
Ильясов, Р. Абнегизм как антиинновация/ Р. Ильясов (стр.71-74.)
Богатырёва, М. Экономика, основанная на знаниях, и новые задачи в области языкового образования/ М. Богатырёва (стр.75-80.)
Гаджиева, П. Интерактивные методы как средство модернизации правового обучения/ П. Гаджиева (стр.81-87.)
Двуличанская, Н. Обновление содержания естественно-научного образования в технических колледжах на основе компетентностного подхода/ Н. Двуличанская (стр.88-100.)
Дубовик, М. Индивидуализация учебно-познавательной деятельности студента при кредитно-модульной системе обучения/ М. Дубовик, Л. Львов (стр.101-113.)
Лямзин, М. Специфика организации самостоятельной работы студентов в филиалах вуза, применяющего дистанционные образовательные технологии/ М. Лямзин, Е. Решетова (стр.114-119.)
Сальный, Р. Диагностика уровней аудиовизуального восприятия старшеклассниками экранных художественных медиатекстов/ Р. Сальный (стр.120-136.)
Скибицкий, Э. Педагогическая поддержка самостоятельной учебной работы студентов экономического вуза/ Э. Скибицкий (стр.137-146.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Карпенко, М.; Гуров, В.; Тарасова, Л.; Родина, Е.; Фролов, И.; Ильясов, Р.; Богатырёва, М.; Гаджиева, П.; Двуличанская, Н.; Дубовик, М.; Лямзин, М.; Сальный, Р.; Скибицкий, Э.; Абрамова, А.; Степанов, С.; Львов, Л.; Решетова, Е.; Семенова, Т.; Тютина, Е.