Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2010г.,N 6 Интересные статьи : Засурский, Я.Н. Политические кризисы и выборы 2010 г. в США/ Я.Н. Засурский (стр.5-7) Тертычный, А.А. О соотношении понятий "концепция", "тип", "профиль", "формат" издания/ А.А. Тертычный (стр.8-13) Лазутина, Г.В. Жанр и формат в терминологии современной журналистики/ Г.В. Лазутина (стр.14-21) Солганик, Г.Я. Формат и жанр как термины/ Г.Я. Солганик (стр.22-24) Срикова, Т.И. Смысловое поле понятия "формат" в массовой коммуникации/ Т.И. Срикова (стр.25-29) Николаева, А.Н. Речевые жанры как новый формат текстовой журналистики/ А.Н. Николаева (стр.30-35) Лащук, О.Р. Термин "формат" в массовой коммуникации/ О.Р. Лащук (стр.36-41) Качкаева, А.Г. Жанры и форматы современного телевидения. Последствия трансформации/ А.Г. Качкаева (стр.42-51) Цвик, В.Л. Классическая теория жанров и современные телевизионные форматы/ В.Л. Цвик (стр.52-55) Новикова, А.А. Гибридность как определяющий признак телевизионного формата/ А.А. Новикова (стр.56-65) Кемарская, И.Н. Формат как способ позиционирования программы/ И.Н. Кемарская (стр.66-69) Сухарева, В.А. Что такое "формат"? Или искусство массовой кулинарии/ В.А. Сухарева (стр.70-78) Болотова, Л.Д. Радиоформаты, форматирование, переформатирование/ Л.Д. Болотова, С.В. Кравченко (стр.79-89) Макеенко, М.И. Формат в массовых коммуникациях: индустриальный подход/ М.И. Макеенко (стр.90-95) Есин, Б.И. "Михаил Ломоносов" - журнал для самообразования крестьянских детей. 1914 г./ Б.И. Есин, Ю.В. Зорина (стр.96-101) Лапшина, Г.С. В.П. Боткин о творчестве Ф. Шопена и Л. Бетховена/ Г.С. Лапшина (стр.102-111) Линков, В.Я. "Вера есть сила жизни"/ В.Я. Линков (стр.112-120) Бакунцев, А.В. "Скоморохи" И.А. Бунина: три варианта одного стихотворения/ А.В. Бакунцев (стр.121-128) Максимов, Б.А. Загадки "Вия" и сюжетная традиция "Вечеров"/ Б.А. Максимов (стр.129-144) Захарова, М.В. "Пти журналь" как тип массовой газеты во Франции во второй половине в./ М.В. Захарова (стр.145-159) Назайкин, А.Н. Эффект прайминга в медиаисследованиях и рекламе/ А.Н. Назайкин (стр.160-169) Вырковский, А.В. Тенденции развития рынка еженедельных журналов/ А.В. Вырковский (стр.170-177) Смирнов, С.С. Медиаиндустрия России как внестатистический феномен/ С.С. Смирнов (стр.178-187) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Засурский, Я. Н.; Тертычный, А. А.; Лазутина, Г. В.; Солганик, Г. Я.; Срикова, Т. И.; Николаева, А. Н.; Лащук, О. Р.; Качкаева, А. Г.; Цвик, В. Л.; Новикова, А. А.; Кемарская, И. Н.; Сухарева, В. А.; Болотова, Л. Д.; Макеенко, М. И.; Есин, Б. И.; Лапшина, Г. С.; Линков, В. Я.; Бакунцев, А. В.; Максимов, Б. А.; Захарова, М. В.; Назайкин, А. Н.; Вырковский, А. В.; Смирнов, С. С.; Кравченко, С. В.; Зорина, Ю. В. |