Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2010г.,N 4 Интересные статьи : Берулава, М. Методологические основы инновационной сетевой концепции развития личности в условиях информационного общества/ М. Берулава, Г. Берулава (стр.8-11.) Вайрах, Ю. Эргоурбонимы как знаки городской лингвокультуры/ Ю. Вайрах (стр.12-14.) Чжан, Жун. Социальная реклама в Китае как инструмент государственной социальной политики/ Жун Чжан (стр.14-17.) Пугоева, З. Англицизмы и русицизмы в современной ингушской лингвистической терминологии/ З. Пугоева (стр.17-20.) Сулаева, Ж. Зоонимы в паремиях кумыкского языка/ Ж. Сулаева (стр.20-22.) Адухова, Э. Особенности структуры отрицательных предложений аварского, английского и немецкого языков/ Э. Адухова (стр.22-24.) Ахмедова, З. Синонимия компаративных фразеологических единиц даргинского и английского языков/ З. Ахмедова (стр.24-26.) Харанутова, Д. К вопросу формирования значений полисемантов в генетически родственных языках/ Д. Харанутова (стр.26-29.) Исаева, Е. Прозвищная номинация в художественном тексте / Е. Исаева (стр.30-33.) ПИчугина, Н. Морфолого-семантическая мотивированность акцентогенных свойств глаголов и глагольных форм со значением говорения и звучания/ Н. ПИчугина (стр.33-36.) Чистюхина, С. Семантическая неоднозначность аббревиатур терминов-словосочетаний/ С. Чистюхина (стр.36-38.) Фёдоров, В. Основные причины архаизации фразеологического фонда американской газетной публикации/ В. Фёдоров (стр.38-42.) Абдулаева, Т. Слово "порхлица" и его синонимы в поэме Н.В. Гоголя "Мертвые души"/ Т. Абдулаева (стр.42-44.) Алибекова, Н. Концепт "женщина" и его интерпретация в тюркском фольклорно-литературном тексте/ Н. Алибекова (стр.45-49.) ПИсальская, Т. Комплексная диагностика социальной компетентности детей старшего дошкольного возраста/ Т. ПИсальская (стр.49-51.) Дмитриева, Н. Профильное обучение как фактор формирования социальной ответственности старшеклассников/ Н. Дмитриева (стр.51-53.) Боротов, М. Роль межпредметных связей в обучении профессии/ М. Боротов (стр.53-55.) Таткина, Е. Феноменологический анализ отношения к профессиональной деятельности и самопонимания медицинских сестер и студентов медицинского колледжа/ Е. Таткина (стр.56-59.) Маликов, Р. Казанская психологическая школа : истоки и развитие/ Р. Маликов, Г. Валиуллина (стр.59-61.) Айбазова, М. Формирование этномузыкальной компетентности будущих учителей музыки в процессе профессиональной подготовки/ М. Айбазова, Т. Макарова (стр.62-64.) Каторова, А. Приёмы обучения старшеклассников герменевтическому анализу/ А. Каторова, О. Кирдяшова (стр.65-68.) Турабеков, Ф. Основные подходы к созданию электронного учебника по методике трудового обучения/ Ф. Турабеков (стр.68-70.) Абрамова, Н. Инновационный стиль мышления современного юриста/ Н. Абрамова (стр.71-72.) Яковлев, В. Основные аспекты воспитательной работы в Российской Армии/ В. Яковлев (стр.73-75.) Шапирова, Р. Моделирование процесса формирования гражданственности студентов педагогического вуза/ Р. Шапирова (стр.76-78.) Качармина, Е. Педагогический дискурс в структуре процесса формирования культуротворческих ценностей старшеклассников/ Е. Качармина (стр.78-82.) Суслова, И. Этика И. Канта и проблематика воспитания нравственной культуры обучающихся/ И. Суслова (стр.82-85.) Спутницкая, Н. Городские субкультуры как источник образности современного детского кино/ Н. Спутницкая (стр.86-90.) Протас, Д. Инновационно-организационный базис оценки индустриального роста/ Д. Протас (стр.90-92.) Игнатьев, А. Основные направления совершенствования государственной поддержки туристического бизнеса/ А. Игнатьев (стр.92-96.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Берулава, М.; Вайрах, Ю.; Чжан Жун; Пугоева, З.; Сулаева, Ж.; Адухова, Э.; Ахмедова, З.; Харанутова, Д.; Исаева, Е.; ПИчугина, Н.; Чистюхина, С.; Фёдоров, В.; Абдулаева, Т.; Алибекова, Н.; ПИсальская, Т.; Дмитриева, Н.; Боротов, М.; Таткина, Е.; Маликов, Р.; Айбазова, М.; Каторова, А.; Турабеков, Ф.; Абрамова, Н.; Яковлев, В.; Шапирова, Р.; Качармина, Е.; Суслова, И.; Спутницкая, Н.; Протас, Д.; Игнатьев, А.; Берулава, Г.; Валиуллина, Г.; Макарова, Т.; Кирдяшова, О. |