Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2010г.,N 10 Интересные статьи : Климов, С. Образование как фактор формирования профессиональной культуры/ С. Климов (стр.4-7.) Редлих, С. Исследование гражданских ценностных ориентаций студентов педагогических вузов/ С. Редлих, И. Лаптева (стр.8-14.) Масалова, О. Интегративный потенциал ценности в развитии личности/ О. Масалова (стр.15-18.) Столяров, И. Образование как фактор формирования духовно-ценностных ориентаций молодёжи/ И. Столяров (стр.19-25.) Савченко, Е. Соотношение образования, культуры и государственности/ Е. Савченко (стр.26-29.) Стерхова, Н. Эстетическое воспитание как философский и психолого-педагогический феномен/ Н. Стерхова (стр.30-34.) Ачасова, Л. Воспитательная работа в общеобразовательной школе как возрождение культуры личности и толерантности/ Л. Ачасова (стр.35-38.) Базилевский, А. Формирование информационной культуры региональной системы образования/ А. Базилевский (стр.39-44.) Жукова, Г. Современные педагогические парадигмы профессионального образования специалистов социальной сферы и их использование в учебном процессе университетского комплекса/ Г. Жукова, О. Воленко (стр.45-51.) Федякина, Л. Дифференциация профессионально-правовой подготовки специалистов социальной сферы/ Л. Федякина, Н. Никитина (стр.52-59.) Жукова, Г. Профессиональная подготовка специалистов социальной сферы в системе дистанционного обучения : опыт, проблемы, перспективы/ Г. Жукова, Е. Комарова (стр.60-66.) Никитина, Н. Регионализация профессиональной подготовки педагогических кадров для сельских школ : опыт, проблемы, перспективы / Н. Никитина, И. Металова (стр.67-73.) Галкина, Т. Формирование стрессоустойчивости социальных педагогов в процессе вузовской подготовки/ Т. Галкина, С. Вольхин (стр.74-81.) Дендеберя, Н. Проблема одаренности и способностей в психолого-педагогических исследованиях/ Н. Дендеберя (стр.82-84.) Вартумян, А. Разработка методологии среднесрочного прогнозирования развития системы высшего профессионального образования/ А. Вартумян (стр.85-87.) Белоус, О. Методология использования саморегуляции как фактора реализации психологического потенциала педагога/ О. Белоус (стр.88-91.) Ткаченко, И. Ресурсный подход как инновационная позиция развития личности в семейном пространстве/ И. Ткаченко (стр.92-93.) Дохоян, А. Необходимость формирования коммуникативной культуры студентов/ А. Дохоян (стр.93-95.) Гатиева, А. Система ВПО в контексте возможных сценариев макроэкономического развития/ А. Гатиева (стр.96-100.) Авакянц, С. Фрактальный подход к процессу развития творческого потенциала будущих педагогов/ С. Авакянц (стр.101-103.) Горина, И. Прагматика и модальность текстовых связей/ И. Горина (стр.104-105.) Нестеров, М. Историческая стилизация и языковая концептуализация личности в художественно-историческом жанре/ М. Нестеров (стр.106-107.) Ковалевская, Н. Синонимические отношения в пределах текстового пространства/ Н. Ковалевская (стр.108-109.) Григорьева, С. Проблема категории утверждения в современном философско-лингвистическом освещении/ С. Григорьева (стр.109-111.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Климов, С.; Редлих, С.; Масалова, О.; Столяров, И.; Савченко, Е.; Стерхова, Н.; Ачасова, Л.; Базилевский, А.; Жукова, Г.; Федякина, Л.; Никитина, Н.; Галкина, Т.; Дендеберя, Н.; Вартумян, А.; Белоус, О.; Ткаченко, И.; Дохоян, А.; Гатиева, А.; Авакянц, С.; Горина, И.; Нестеров, М.; Ковалевская, Н.; Григорьева, С.; Лаптева, И.; Воленко, О.; Комарова, Е.; Металова, И.; Вольхин, С. |