Заглавие журнала :Вестник педагогических инноваций -2010г.,N 3 Интересные статьи : Лиханова, Н. Технология дифференцированного обучения как фактор преемственности/ Н. Лиханова (стр.7-13.) Шмулев, Г. Исследование рынка послевузовского (второго высшего) образования/ Г. Шмулев, Н. Радькова (стр.14-22.) Филимонова, Н. Педагогические технологии - оценка качества/ Н. Филимонова, А. Шляпкин (стр.23-31.) Казакова, С. Особенности организации, направления и принципы воспитания детей (кадетов) в условиях детского дома/ С. Казакова, О. Козырева (стр.32-45.) Филимонова, Н. Влияние информационных технологий на качество профессиональной подготовки в вузе/ Н. Филимонова, А. Шляпкин (стр.46-50.) Свиродова, И. Развитие эмоциональной зрелости педагогов школ интернатского типа для детей с отклонениями в развитии/ И. Свиродова (стр.51-56.) Добровольская, Е. Рекомендации разработчикам основных образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС ВПО/ Е. Добровольская (стр.57-68.) Газизова, А. Стратегия повышения качества профессионально-педагогической деятельности преподавателей в Турции/ А. Газизова (стр.69-80.) Шульга, А. Статус детского оздоровительного лагеря и нормативно-правовые отношения в его коллективе/ А. Шульга, И. Шульга (стр.81-101.) Никульников, А. Сущность понятия профессионально-педагогической компетентности педагога-организатора детского оздоровительного лагеря / А. Никульников (стр.102-109.) Чанова, М. Компетентностный подход в рамках реализации инновационных образовательных технологий в ходе социально-политической практики студентов вуза/ М. Чанова (стр.110-123.) Гуляева, Н. Роль учебно-исследовательских практик в формировании профессиональной компетентности/ Н. Гуляева (стр.124-127.) Кошман, Н. Психолого-педагогические основы подготовки студентов к педагогической практике/ Н. Кошман (стр.128-132.) Мжельская, Т. Археологическая практика : взгляд в прошлое, перспективы будущего/ Т. Мжельская, И. Дураков (стр.132-137.) Кравцов, Ю. Использование учебных полевых практик в исследовательской работе преподавателя/ Ю. Кравцов (стр.138-149.) Малащенко, Ю. Организация и проведение педагогических практик/ Ю. Малащенко (стр.150-157.) Кузнецова, Е. Проектирование основной образовательной программы в вузе в соответствии с требованиями ФГОС/ Е. Кузнецова, Л. Барахтенова (стр.158-173.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Лиханова, Н.; Шмулев, Г.; Филимонова, Н.; Казакова, С.; Свиродова, И.; Добровольская, Е.; Газизова, А.; Шульга, А.; Никульников, А.; Чанова, М.; Гуляева, Н.; Кошман, Н.; Мжельская, Т.; Кравцов, Ю.; Малащенко, Ю.; Кузнецова, Е.; Радькова, Н.; Шляпкин, А.; Козырева, О.; Шульга, И.; Дураков, И.; Барахтенова, Л. |