Заглавие журнала :PR в России -2010г.,N 6 Интересные статьи : Маленькие обозрения : как увидеть идеи, лежащие под ногами (стр.2.) Язык лидеров : жесты, которые говорят больше, чем слова (стр.4.) Новости культуры (стр.5.) Что хочет сотрудник? (стр.6.) Лаупер, А. Новые звуки радио/ А. Лаупер (стр.7.) Грамотная постановка (стр.8-9.) Секреты усиления (стр.10-11.) Сюжет PR-компании : 12 идей для брейнсторминга (стр.12-14.) Видео на журнальных страницах : рекламная компания Martini Gold с Моникой Белуччи в главной роли стала первой видеорекламой в Vogue Россия (стр.16.) Цифровые следы (стр.17-18.) Стемпковский, Д. Высоты SM- маркетинга / Д. Стемпковский (стр.19-20.) Пирогов, В. Основные ошибки юзабилити и их исправление : случаи из практики/ В. Пирогов (стр.22-24.) Синяя кнопка, или как уменьшить стресс за счет изменения образа мышления (стр.25.) Счастье менеджера (стр.26.) 5 необычных способов угодить любому клиенту (стр.27.) Малькольм Гладуэлл: "Любой человек и любая вещь могут поведать увлекательную историю" (стр.28.) Марина Рукавицына: "Начинаю день с новостей" (стр.29.) Гоман, К. В положении лидера/ К. Гоман (стр.30-31.) Виртуальный манекен (стр.32.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Лаупер, А.; Стемпковский, Д.; Пирогов, В.; Гоман, К. |