Заглавие журнала :PR в России -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Маленькие обозрения : как увидеть идеи, лежащие под ногами (стр.2.)
Язык лидеров : жесты, которые говорят больше, чем слова (стр.4.)
Новости культуры (стр.5.)
Что хочет сотрудник? (стр.6.)
Лаупер, А. Новые звуки радио/ А. Лаупер (стр.7.)
Грамотная постановка (стр.8-9.)
Секреты усиления (стр.10-11.)
Сюжет PR-компании : 12 идей для брейнсторминга (стр.12-14.)
Видео на журнальных страницах : рекламная компания Martini Gold с Моникой Белуччи в главной роли стала первой видеорекламой в Vogue Россия (стр.16.)
Цифровые следы (стр.17-18.)
Стемпковский, Д. Высоты SM- маркетинга / Д. Стемпковский (стр.19-20.)
Пирогов, В. Основные ошибки юзабилити и их исправление : случаи из практики/ В. Пирогов (стр.22-24.)
Синяя кнопка, или как уменьшить стресс за счет изменения образа мышления (стр.25.)
Счастье менеджера (стр.26.)
5 необычных способов угодить любому клиенту (стр.27.)
Малькольм Гладуэлл: "Любой человек и любая вещь могут поведать увлекательную историю" (стр.28.)
Марина Рукавицына: "Начинаю день с новостей" (стр.29.)
Гоман, К. В положении лидера/ К. Гоман (стр.30-31.)
Виртуальный манекен (стр.32.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Лаупер, А.; Стемпковский, Д.; Пирогов, В.; Гоман, К.