Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Засурский Я.Н. Колонка редактора: Трудные итоги кризисного 2009 года/ Я. Н. Засурский (стр.5-10)
Панкеев И.А. Служебное произведение: pro et contra/ И. А. Панкеев (стр.11-17)
Хруль В.М. Религиозный этос как фактор регулирования журналистской деятельности: теоретические предпосылки и практические препятствия/ В. М. Хруль (стр.18-35)
Давтян С.Л. Отмена регистрации СМИ по причине невыхода в свет (в эфир) как нарушение конституционного права производить и распространять информацию/ С. Л. Давтян (стр.36-44)
Кумылганова И.А. Профессиональная этика как регулятор эффективного функционирования рекламы в США: проблемы и тенденции развития/ И. А. Кумылганова (стр.45-62)
Мамонтова О.И. Развитие основных институтов саморегулирования СМИ в мире/ О. И. Мамонтова (стр.63-71)
Мартынкина Д.Ю. Правовое просвещение населения через печатные СМИ: история и современность/ Д. Ю. Мартынкина (стр.72-79)
Шилина М.Г. Институциональный гипертекст и формирование комплицитности/ М. Г. Шилина (стр.80-89)
Назайкин А.Н. Эффективность рекламы в Интернете/ А. Н. Назайкин (стр.90-103)
Попыхова Е.В. Новые коммуникационные стратегии в банковском секторе, или Игра ва-банк в кризис/ Е. В. Попыхова (стр.104-110)
Петухов А.И. Расширение взаимодействия с потребителем в современной рекламе/ А. И. Петухов (стр.111-121)
Солганик Г.Я. Современная языковая ситуация и тенденции развития русского литературного языка/ Г. Я. Солганик (стр.122-134)
Анненкова И.В. Стратегия секуляризации в современном медиа-дискурсе/ И. В. Анненкова (стр.135-149)
Черкасова М.Н. Язык СМИ как зеркало современного общества: способы и средства презентации агрессивного компонента на страницах российской прессы/ М. Н. Черкасова (стр.150-163)
Батракова А.Н. Максим Соколов: "Прогулки по садам российской словесности"/ А. Н. Батракова (стр.164-171)
Максимов Б.А. Эстетическая программа в жанре путевого очерка: "Путешествие по Гарцу" Генриха Гейне/ Б. А. Максимов (стр.172-187)
Захарова М.В. "Пти журналь" как тип массовой газеты во Франции во второй половине XIX века/ М. В. Захарова (стр.188-198)
Алексеева М.М. Проблемы перехода с аналогового на цифровое телевещание в ФРГ/ М. М. Алексеева (стр.199-207)
Сладкомедова Ю.Ю. "Радио России": новый радийный формат культурного содержания в условиях нового государства/ Ю. Ю. Сладкомедова (стр.208-218)
Кузьмин А.М. Контроль информационных потоков в медиасреде как важнейшая функция информационно-управляющей системы/ А. М. Кузьмин (стр.219-226)
Панкеев И.А. Время избавления от иллюзий/ И. А. Панкеев (стр.227-229)
Минаева О.Д. Информационная политика России/ О. Д. Минаева (стр.230-231)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Засурский, Я. Н.; Панкеев, И. А.; Хруль, В. М.; Давтян, С. Л.; Кумылганова, И. А.; Мамонтова, О. И.; Мартынкина, Д. Ю.; Шилина, М. Г.; Назайкин, А. Н.; Попыхова, Е. В.; Петухов, А. И.; Солганик, Г. Я.; Анненкова, И. В.; Черкасова, М. Н.; Батракова, А. Н.; Максимов, Б. А.; Захарова, М. В.; Алексеева, М. М.; Сладкомедова, Ю. Ю.; Кузьмин, А. М.; Минаева, О. Д.