Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2010г.,N 11 Интересные статьи : CBS OUTDOOR открыла дорогу к просвещению (стр.12-17) Дениел Д. Бывший глава онлайн-маркетинга корпорации Virgin о будущем рекламы в интернете/ Д. Дениел (стр.18-21) По восприятию рекламы интернет недооценен в 2,5 раза (стр.22-27) Контекстная реклама в России: осень 2010 (стр.28-41) Шахова Е. Тандем между креативом и BTL/ Е. Шахова (стр.42-45) Уолтерс К. Краудсорсинг: коллективный разум приносит прибыль/ К. Уолтерс (стр.46-50) Мамедова Е. Скандал? Или так купите?/ Е. Мамедова (стр.51-56) Лисицына Т. Поощрение для покупателя/ Т. Лисицына (стр.57-61) Талисман игр (стр.62-66) Линдер В. Использовать веру?!/ В. Линдер (стр.67-71) Ванова А. Контраст и противопоставление как способ влияния/ А. Ванова, И. Палагина (стр.72-79) Гладких И. О взъерошенных волосах, детских шалостях и темных сущностях/ И. Гладких, М. Антонов, А. Беспамятнов (стр.80-83) Социальные сети и бренд: инструкция по применению (стр.84-90) 3 клика до Красной Площади (стр.91-92) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Дениел, Джереми; Шахова, Екатерина; Уолтерс, Кейт; Мамедова, Елена; Лисицына, Татьяна; Линдер, Влад; Ванова, Алена; Гладких, Иван; Палагина, Ирина; Антонов, Михаил; Беспамятнов, Александр |