Заглавие журнала :Инновации в образовании -2010г.,N 11 Интересные статьи : Матушкин, Н. Роль междисциплинарного компонента образовательных программ, реализующих компетентностную парадигму / Н. Матушкин, И. Столбова (стр.5-18.) Лекерова, Г. Применение метода психолого-профилактического тренинга в учебном процессе при формировании и развитии мотивации педагогической деятельности у студентов/ Г. Лекерова, К. Оразымбетова (стр.18-22.) Матяш, Н. Проектная деятельность как структурная единица процесса обучения/ Н. Матяш (стр.23-30.) Краснова, Г. Совместные образовательные программы РУДН как инновационная форма сотрудничества с партнёрами из Европейского Союза и обеспечение качества этих программ/ Г. Краснова, М. Малышева (стр.31-46.) Проблемы оценки эффективности научно-инновационной деятельности вуза/ Е. Гаффорова [и др.] (стр.47-54.) Повышение квалификации преподавателей системы профессионального образования : новые вызовы и решения/ В. Гуров [и др.] (стр.55-69.) Ильина, Н. Организация исследовательского обучения в педагогическом вузе/ Н. Ильина (стр.70-77.) Муругова, Е. Исследование организационной культуры образовательного учреждения в период инновационных преобразований/ Е. Муругова (стр.78-99.) Пичугина, В. Образовательный, педагогический и антропологический дискурсы в современной педагогике/ В. Пичугина (стр.99-110.) Стародубцев, В. Дополнительное профессиональное образование : компетентностный подход/ В. Стародубцев, А. Киселева (стр.111-120.) Федорова, Э. Интенсивная модель обучения химии как способ получения и обработки информации/ Э. Федорова (стр.121-125.) Капустина, З. Педагогика и культурология : гносеологические проблемы применения/ З. Капустина (стр.126-139.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Матушкин, Н.; Лекерова, Г.; Матяш, Н.; Краснова, Г.; Ильина, Н.; Муругова, Е.; Пичугина, В.; Стародубцев, В.; Федорова, Э.; Капустина, З.; Столбова, И.; Оразымбетова, К.; Малышева, М.; Киселева, А. |