Заглавие журнала :Инновации в образовании -2010г.,N 11
Интересные статьи :
Матушкин, Н. Роль междисциплинарного компонента образовательных программ, реализующих компетентностную парадигму / Н. Матушкин, И. Столбова (стр.5-18.)
Лекерова, Г. Применение метода психолого-профилактического тренинга в учебном процессе при формировании и развитии мотивации педагогической деятельности у студентов/ Г. Лекерова, К. Оразымбетова (стр.18-22.)
Матяш, Н. Проектная деятельность как структурная единица процесса обучения/ Н. Матяш (стр.23-30.)
Краснова, Г. Совместные образовательные программы РУДН как инновационная форма сотрудничества с партнёрами из Европейского Союза и обеспечение качества этих программ/ Г. Краснова, М. Малышева (стр.31-46.)
Проблемы оценки эффективности научно-инновационной деятельности вуза/ Е. Гаффорова [и др.] (стр.47-54.)
Повышение квалификации преподавателей системы профессионального образования : новые вызовы и решения/ В. Гуров [и др.] (стр.55-69.)
Ильина, Н. Организация исследовательского обучения в педагогическом вузе/ Н. Ильина (стр.70-77.)
Муругова, Е. Исследование организационной культуры образовательного учреждения в период инновационных преобразований/ Е. Муругова (стр.78-99.)
Пичугина, В. Образовательный, педагогический и антропологический дискурсы в современной педагогике/ В. Пичугина (стр.99-110.)
Стародубцев, В. Дополнительное профессиональное образование : компетентностный подход/ В. Стародубцев, А. Киселева (стр.111-120.)
Федорова, Э. Интенсивная модель обучения химии как способ получения и обработки информации/ Э. Федорова (стр.121-125.)
Капустина, З. Педагогика и культурология : гносеологические проблемы применения/ З. Капустина (стр.126-139.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Матушкин, Н.; Лекерова, Г.; Матяш, Н.; Краснова, Г.; Ильина, Н.; Муругова, Е.; Пичугина, В.; Стародубцев, В.; Федорова, Э.; Капустина, З.; Столбова, И.; Оразымбетова, К.; Малышева, М.; Киселева, А.