Заглавие журнала :Рекламные технологии -2010г.,N 2/3
Интересные статьи :
Рожков, И. Что же будет после кризиса ?/ И. Рожков (стр.4-7.)
Коломиец, В. Распределение рекламных бюджетов по целевым аудиториям на каналах федерального ТВ в 1 полугодии 2010 г./ В. Коломиец (стр.8-9.)
Программа научно-практической конференции "Реклама сегодня и завтра" (стр.10-11.)
"Форум - 2010" (стр.12-14.)
Рекламное агенство OMI -финалист конкурса "Помним Великую Победу" (стр.15.)
Вишневская, Н. Региональный брендинг - спроси нас как ?/ Н. Вишневская (стр.18-21.)
Тишенко, М. Достучатся до небес или новые технологии рекламы работы с VIP-клиентами/ М. Тишенко (стр.22-25.)
Крылов, А. Зачем меняется Сбербанк ?/ А. Крылов (стр.26-29.)
Крутиер, Ю. Особенности рекламы туристических услуг/ Ю. Крутиер (стр.30-33.)
Антоненко, В. И взошла звезда "Эзапринт"/ В. Антоненко (стр.36-37.)
Крикунова, О. Яркая печать без подложки !/ О. Крикунова, И. СЕдов (стр.40-41.)
Марков, Д. Светлые идеи для подарков/ Д. Марков (стр.44-47.)
Софроницкий, А. Какие вкусные медали !/ А. Софроницкий (стр.48.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Рожков, И.; Коломиец, В.; Вишневская, Н.; Тишенко, М.; Крылов, А.; Крутиер, Ю.; Антоненко, В.; Крикунова, О.; Марков, Д.; Софроницкий, А.; СЕдов, И.