Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2010г.,N 10 Интересные статьи : События и факты (стр.6-10.) Савина, А. EXCEL - оружие пролетариата, или рассуждения об эффективности продвижения/ А. Савина (стр.11-26.) Ванова, А. Метафора как способ оказать влияние : PR, реклама, журналистика/ А. Ванова, И. Палагина (стр.27-35.) Стоун, М. МЕМ - новый вид рекламы ?/ М. Стоун (стр.36-41.) Фервезер, А. 5 советов по наиболее эффективному использованию рекламных возможностей FACEBOOK/ А. Фервезер (стр.42-47.) CASE-STUDY : рекламная кампания службы заказа такси "Таксидирект" в геоконтексте (стр.48-51.) Мамедова, Е. Мобильная реклама в перспективе : есть ли у нее будущее ?/ Е. Мамедова (стр.52-57.) Царёв, А. Успех либо провал : реалии мобильной рекламы/ А. Царёв (стр.58-63.) Квасок, Ю. Перспективы мобильной рекламы/ Ю. Квасок (стр.64-66.) Зварич, Э. Отрывая ROI или отдача от социальных сетей/ Э. Зварич (стр.66-71.) Диккенс, Р. Как положить начало вирусной кампании в социальных сетях/ Р. Диккенс (стр.72-76.) Белихина, О. Сети репутации/ О. Белихина (стр.77-84.) Сериков, А. Партизаны под ногами, или асфальтовая лихорадка/ А. Сериков (стр.85-89.) Аналитики "старт маркетинг", определили влияние маркетинговой активности на устойчивость бизнеса (стр.90-92.) События и факты (стр.93-97.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Савина, А.; Ванова, А.; Стоун, М.; Фервезер, А.; Мамедова, Е.; Царёв, А.; Квасок, Ю.; Зварич, Э.; Диккенс, Р.; Белихина, О.; Сериков, А.; Палагина, И. |