Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2010г.,N 4 Интересные статьи : Засурский, Я. Колонка редактора : большие выплаты для медийных начальников/ Я. Засурский (стр.5-7.) Алексеева, А. Мобильное общество и общество знания : сходство и различия/ А. Алексеева (стр.8-22.) Делицын, Л. Сравнительный анализ динамики распространения Интернета в России и некоторых европейских странах/ Л. Делицын (стр.23-39.) Засурский, И. Школа Бернейза и школа Айви Ли, или Законы Нового времени/ И. Засурский (стр.40-46.) Мурад, А. Менеджмент игровых коммуникативных пространств - новая парадигма новых медиа/ А. Мурад (стр.47-52.) Некляев, С. Инфографика : принципы визуальной журналистики/ С. Некляев (стр.53-66.) Стечкин, И. Новые информационно-коммуникационные технологии в школьном медиаобразовании/ И. Стечкин, Д. Олеринская (стр.67-80.) Шилина, М. Интернет-коммуникация и тенденции трансформации системы общественных связей/ М. Шилина (стр.81-90.) Баранова, Е. Конвергенция СМИ глазами российских журналистов-практиков/ Е. Баранова (стр.91-100.) Круглова, Л. Гибридные медиа : роль видео в новых медиа/ Л. Круглова (стр.101-105.) Панюшева, М. Блогосфера : традиционные СМИ vs нетрадиционные/ М. Панюшева (стр.106-122.) Савицкий, В. Новый формат игры или новый жанр публицистики?/ В. Савицкий (стр.123-133.) Рожков, В. Электронное правительство - перспективы внедрения новых информационно-коммуникационных сервисов/ В. Рожков (стр.134-140.) Сурнина, И. Основные экономические проблемы России на страницах журнала "Вестник промышленности" (1858-1861)/ И. Сурнина (стр.141-149.) Родионова, Т. История российской журналистики дооктябрьского периода в зарубежных исследованиях/ Т. Родионова (стр.150-162.) Болотова, Е. Двадцать лет спустя, или "Слушайте радио, остальное - видимость!"/ Е. Болотова, Л. Болотова (стр.163-179.) Иваницкий, В. Бизнес-моделирование СМИ : представление о методе/ В. Иваницкий (стр.180-187.) Щепилова, Г. Критерии классификации рекламы в печати СМИ/ Г. Щепилова (стр.188-199.) Савостина, Н. Коммуникационные стратегии : взаимодействие СМИ и бизнеса в реализации социальных проектов/ Н. Савостина (стр.200-206.) Михальченко, В. Коммуникационная стратегия PR : бренд, имдж, репутация/ В. Михальченко (стр.207-218.) Торопова, Е. Национальная идентичность как компонент имиджа страны/ Е. Торопова (стр.219-230.) Григорьева, Р. Биографический метод в современных глянцевых журналах/ Р. Григорьева (стр.231-242.) Шерстобоева, Е. Новое прочтение Фосскала/ Е. Шерстобоева (стр.243-245.) Рихтер, А. Британский взгляд на правовые основы СМИ/ А. Рихтер (стр.246-247.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Засурский, Я.; Алексеева, А.; Делицын, Л.; Засурский, И.; Мурад, А.; Некляев, С.; Стечкин, И.; Шилина, М.; Баранова, Е.; Круглова, Л.; Панюшева, М.; Савицкий, В.; Рожков, В.; Сурнина, И.; Родионова, Т.; Болотова, Е.; Иваницкий, В.; Щепилова, Г.; Савостина, Н.; Михальченко, В.; Торопова, Е.; Григорьева, Р.; Шерстобоева, Е.; Рихтер, А.; Олеринская, Д.; Болотова, Л. |