Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Михаил Бирулава : автопортрет/ материал подгот. Л. Кутьёва (стр.8-9.)
Берулава, Г. Инновационная сетевая парадигма обучения и воспитания студентов в условиях современного информационного пространства/ Г. Берулава (стр.10-20.)
Барышникова, И. Образ евангельской грешницы в произведениях русских поэтов XIX-XX веков/ И. Барышникова (стр.21-23.)
Колесникова, Л. Мифологизм в романе Роберта Шнайдера "Сестра сна"/ Л. Колесникова (стр.24-26.)
Чжан, Жун. Приватизация в сфере производства информации в КНР в период глобализации/ Жун Чжан (стр.27-30.)
Гусейнов, Г. Восточнославянское (древнерусское) влияние на армяно-кыпчакский язык в контексте истории взаимоотношений русского языка с тюрскими языками Северо-Восточного Кавказа/ Г. Гусейнов (стр.31-34.)
Заворотищева, Н. Инвективные обозначения недостатков умственного развития/ Н. Заворотищева (стр.35-37.)
Меджидова, Н. Выражение эпистемических значений модальными глаголами в родственных языках/ Н. Меджидова (стр.37-39.)
Омариева, А. Особенности отражения концепта "богатство" в паремиях английского и лакского языков/ А. Омариева (стр.39-40.)
Коздринь, Р. Межкультурный диалог в стихотворении А.С. Пушкина "Странник"/ Р. Коздринь (стр.41-43.)
Кучинская, Е. Композиция англоязычного военно-публицистического текста/ Е. Кучинская (стр.44-47.)
Занина, А. "Приёмлемость" / "неприёмлемость" эпентезированной формы слова/ А. Занина (стр.48-50.)
Емельянова, Л. Лингвистический аспект категории сомнения/ Л. Емельянова (стр.51-53.)
Сонам, А. Особенности субъекта речи в прозе Натали Саррот/ А. Сонам (стр.54-56.)
Малявин, П. Авторские беседы с читателем в романе Г. Филдинга "История Тома Джонса, найдёныша"/ П. Малявин (стр.57-59.)
Агафонова, М. Поэмы В.А. Жуковского : движение эпох и трансформация концепции жанра/ М. Агафонова (стр.60-62.)
Шевченко, О. О когнитивных основаниях дифференциации второстепенных отношений/ О. Шевченко (стр.69-71.)
Гайнутдинова, А. Структурно-функциональная характеристика субстантивированных причастий в русском и татарском языках/ А. Гайнутдинова (стр.65-68.)
Богданов, А. К проблеме фразеоклише как способов выражения диалогических отношений/ А. Богданов (стр.69-71.)
Карманова, З. Ментально-рефлексивный почерк языковой личности vs слово/ З. Карманова (стр.72-74.)
Дзюба, А. Особенности художественного и внутрилитературного синтеза в очерке Максима Горького/ А. Дзюба (стр.75-79.)
Шахбанова, П. Ударение в карбачимахинском говоре даргинского языка/ П. Шахбанова (стр.80-82.)
Габибулаева, П. Идиомы сирхинского диалекта даргинского языка/ П. Габибулаева (стр.83-85.)
Никитина, О. Интерпретация с позиции эпистемного подхода ступеней восхождения сознания и определения знания, ступеней обучения и усвоения/ О. Никитина (стр.86-91.)
Бирюкова, Э. Философская оценка влияния виртуально-социальных коммуникаций на духовное здоровье человека/ Э. Бирюкова (стр.92-95.)
Скобелина, Н. Институционализация современных общественных движений/ Н. Скобелина (стр.96-98.)
Шитов, С. Становление общества знания и его качественные характеристики/ С. Шитов (стр.99-102.)
Вейт, С. Формирующий эксперимент в психолого-педагогическом исследовании общественного мнения учащихся/ С. Вейт (стр.103-107.)
Романова, Д. Психологические условия формирования профессионального самосознания будущих психологов/ Д. Романова (стр.108-110.)
Айбазова, М. К вопросу о формировании инновационной познавательной среды вуза/ М. Айбазова, З. Борлакова (стр.111-113.)
Ряузова, О. Составляющие профессиональной культуры преподавателя вуза/ О. Ряузова (стр.114-116.)
Прокопов, В. Формирование у учащихся средних специальных учебных заведений ценностного отношения к собственному здоровью и здоровому образу жизни/ В. Прокопов (стр.117-118.)
Чомаева, А. Проявление психологических особенностей индивидуальности туристов и жителей курортной зоны/ А. Чомаева (стр.119-121.)
Лавринец, К. Педагогическая поддержка детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях детских домов/ К. Лавринец (стр.122-125.)
Кан, Л. Обучение лингвострановедческому чтению текстов на материале СМИ: актуальность и специфика/ Л. Кан (стр.126-128.)
Деккушева, А. Инновационные образовательные технологии формирования профессиональной иноязычной коммуникативной компетентности студентов/ А. Деккушева (стр.129-131.)
Люблева, Е. Экспериментальное исследование самооценки как составляющей эмоционально-оценочного компонента самосознания детей старшего дошкольного возраста/ Е. Люблева (стр.132-134.)
Ганиева, М. Концептуальные основы образовательной технологии в курсе "Обществоведение"/ М. Ганиева (стр.135-137.)
Добровольсков, О. Теоретический анализ соотношения креативности и творчества в отечественной науке/ О. Добровольсков (стр.137-139.)
Юмакулов, Н. Роль и значение Русской Православной Церкви в системе воспитательной работы российской армии/ Н. Юмакулов (стр.140-142.)
Семёнова, О. Формирование основ биоэтики как компонент нравственного воспитания студентов медицинских вузов/ О. Семёнова (стр.143-145.)
Ковылина, Е. Функция педагога в проведении и организации ролевой игры на уроках иностранного языка/ Е. Ковылина (стр.146-148.)
Бунатян, А. Методологические аспекты подбора персонала в современных условиях/ А. Бунатян (стр.149-150.)
Домнин, Д. Построение вероятностной функции спроса на основе опроса потребителей/ Д. Домнин (стр.151-156.)
Зарецкий, С. Инстументы формирования маркетинговой стратегии на рынке дополнительных услуг сотовой связи/ С. Зарецкий (стр.156-159.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Берулава, Г.; Барышникова, И.; Колесникова, Л.; Чжан Жун; Гусейнов, Г.; Заворотищева, Н.; Меджидова, Н.; Омариева, А.; Коздринь, Р.; Кучинская, Е.; Занина, А.; Емельянова, Л.; Сонам, А.; Малявин, П.; Агафонова, М.; Шевченко, О.; Гайнутдинова, А.; Богданов, А.; Карманова, З.; Дзюба, А.; Шахбанова, П.; Габибулаева, П.; Никитина, О.; Бирюкова, Э.; Скобелина, Н.; Шитов, С.; Вейт, С.; Романова, Д.; Айбазова, М.; Ряузова, О.; Прокопов, В.; Чомаева, А.; Лавринец, К.; Кан, Л.; Деккушева, А.; Люблева, Е.; Ганиева, М.; Добровольсков, О.; Юмакулов, Н.; Семёнова, О.; Ковылина, Е.; Бунатян, А.; Домнин, Д.; Зарецкий, С.; Борлакова, З.