Заглавие журнала :Социальная педагогика -2010г.,N 4 Интересные статьи : Левитская, А. Приоритетные направления. Лагеря для одарённых детей. Военно-спортивные лагеря. Лагеря для детей в трудной жизненной ситуации. Подготовка кадров / А. Левитская (стр.5-9.) Багина, Л. Организационно-педагогические условия развития семейных форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей/ Л. Багина (стр.10-16.) Олифиренко, Л. Модели социальной адаптации и реабилитации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей/ Л. Олифиренко, Т. Шульга (стр.10-16.) Иванова, Л. Диагностика благополучия (неблагополучия) ребёнка в семье/ Л. Иванова, И. Бобылева, О. Заводилкина (стр.27-36.) Копылова, Т. Наследники Великой Победы : взаимодействие школы и детского дома/ Т. Копылова, Н. Макаренко (стр.37-40.) Киселевская, А. Профилактика самовольных уходов воспитанников из детского дома/ А. Киселевская (стр.41-46.) Блинова, Е. Музей детского дома: активные формы работы/ Е. Блинова (стр.47-50.) Пятаков, Е. Игра в жизни и жизнь в игре, или Как не застрять в актёрах/ Е. Пятаков (стр.51-60.) Никитский, М. Высшая школа: основные направления социально-педагогических исследований и подготовка социальных педагогов/ М. Никитский (стр.61-64.) Шульга, Т. Альтернативные наказания в Нидерландах/ Т. Шульга, Х. Спанияярд, В. Слот (стр.65-78.) Морозов, В. Каким должен быть детский дом сегодня?/ В. Морозов (стр.79-86.) Слободчиков, В. Духовные проблемы человека в современном мире/ В. Слободчиков (стр.87-94.) Шопина, Л. Кому нужен беспризорный ребёнок?/ Л. Шопина (стр.95-104.) Винтин, И. Социальное самоопределение старшеклассников: проблемы и особенности/ И. Винтин (стр.105-123.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Левитская, А.; Багина, Л.; Олифиренко, Л.; Иванова, Л.; Копылова, Т.; Киселевская, А.; Блинова, Е.; Пятаков, Е.; Никитский, М.; Шульга, Т.; Морозов, В.; Слободчиков, В.; Шопина, Л.; Винтин, И.; Бобылева, И.; Макаренко, Н.; Спанияярд, Х. ; Заводилкина, О.; Слот, В. |