Заглавие журнала :Рекламодатель в интернете и других медиа -2010г.,N 2/3 Интересные статьи : Общий маркетинг (стр.2-22) В России никак не разберутся с телемаркетингом (стр.23-28) Реклама и брендинг (стр.29-34) Эмоции в рекламе и их использование в коммерческих целях (стр.35-44) С чего начать рекламу в Интернете? (стр.45-52) Сайт, контекст и видеореклама (стр.53-60) Реклама в Сети. От статичных размещений к оплате за действие (стр.61-64) Мобильная реклама: начало (стр.65-78) Мобильная реклама: время снимать сливки (стр.79-90) Перспективы, последствия и бизнес-процессы развития интернет-торговли в России (стр.91-96) Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Что необходимо оценивать? (стр.97-102) Маркетинг в европейских социальных сетях (стр.103-110) Эффективность работы с социальными медиа: поговорим о ROI (стр.111-116) Место PR системной маркетинговой коммуникации в продвижении (стр.117-124) Маркетинг не по-детски. Как увлечь своим брендом целевую аудиторию (стр.125-130) Кейс рекламной кампании Avito.ru (стр.131-136) Антикризисный маркетинг (стр.137) Интересные статьи : |