Заглавие журнала :Рекламодатель в интернете и других медиа -2010г.,N 2/3
Интересные статьи :
Общий маркетинг (стр.2-22)
В России никак не разберутся с телемаркетингом (стр.23-28)
Реклама и брендинг (стр.29-34)
Эмоции в рекламе и их использование в коммерческих целях (стр.35-44)
С чего начать рекламу в Интернете? (стр.45-52)
Сайт, контекст и видеореклама (стр.53-60)
Реклама в Сети. От статичных размещений к оплате за действие (стр.61-64)
Мобильная реклама: начало (стр.65-78)
Мобильная реклама: время снимать сливки (стр.79-90)
Перспективы, последствия и бизнес-процессы развития интернет-торговли в России (стр.91-96)
Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Что необходимо оценивать? (стр.97-102)
Маркетинг в европейских социальных сетях (стр.103-110)
Эффективность работы с социальными медиа: поговорим о ROI (стр.111-116)
Место PR системной маркетинговой коммуникации в продвижении (стр.117-124)
Маркетинг не по-детски. Как увлечь своим брендом целевую аудиторию (стр.125-130)
Кейс рекламной кампании Avito.ru (стр.131-136)
Антикризисный маркетинг (стр.137)
Интересные статьи :