Заглавие журнала :Реклама. Теория и практика -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Птуха, А. Роль исследований в создании бренда/ А. Птуха, Е. Масленникова (стр.262-271.)
Лопухин, А. Восприятие потребителями расширений брендов/ А. Лопухин (стр.272-281.)
Почтарь, Э. Пределы прав на товарный знак/ Э. Почтарь (стр.282-291.)
Григорян, Е. Социальная реклама - здоровье молодёжи!/ Е. Григорян, , К. Мирошниченко (стр.292-303.)
Цветкова, А. Неэтичные рекламы компании как стратегия продвижения брендов в индустрии моды/ А. Цветкова (стр.304-311.)
Прохоренко, А. Деструктивный креатив в b-2-b-маркетинге/ А. Прохоренко (стр.312-317.)
Борисова, Е. Прогноз с первого взгляда/ Е. Борисова (стр.318-323.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Птуха, А.; Лопухин, А.; Почтарь, Э.; Григорян, Е.; Цветкова, А.; Прохоренко, А.; Борисова, Е.; Масленникова, Е.; Мирошниченко , , К.