Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 7 Интересные статьи : Кушнир, А. "Наша новая школа" не совсем наша и вовсе не новая/ А. Кушнир (стр.9-20.) Булин-Соколова, Е. Читаем ФГОСНО, пишем ООП, включая ИКТ в ПФУУД/ Е. Булин-Соколова, А. Семёнов (стр.21-30.) Вифлеемский, А. Монетизация школы/ А. Вифлеемский (стр.31-39.) Кадневский, В. Как приумножить достижения и преодолеть недостатки ЕГЭ ?/ В. Кадневский (стр.40-44.) Маанди, В. Школа : начинаем обратный отчет/ В. Маанди (стр.45-49.) Сафаралиев, Г. Кадровая политика в образовании : достойным педагогам - достойное положение/ Г. Сафаралиев (стр.50-53.) Беспалько, В. Можно ли купить инновации?/ В. Беспалько (стр.54-64.) Карпов, А. Трудности роста современного образования/ А. Карпов (стр.65-72.) Косарецкий, С. Профилактика правонарушений в сфере образования/ С. Косарецкий, А. Моисеев, А. Седельников (стр.73-80.) Клязмин, А. Одна на всех?/ А. Клязмин (стр.81-84.) Вальдман, И. Как обеспечить информационную открытость системы образования?/ И. Вальдман (стр.85-93.) Соложнин, А. Управление рисками в образовании/ А. Соложнин (стр.94-98.) Болотина, Е. Юридические консультации/ Е. Болотина (стр.99,109,117,125,136,152.) Слобожанинов, Ю. Обучение персонала - ключевая компетенция директора школы / Ю. Слобожанинов (стр.100-109.) Бершадский, М. Технологический концепт эффективного обучения/ М. Бершадский, В. Гузеев, А. Нестеренко (стр.110-117.) Курганский, С. Факторы эффективной школы/ С. Курганский (стр.118-125.) Косарецкий, С. Как развивается государственно-общественное управление: мониторинг и оценка/ С. Косарецкий, Е. Шимутина (стр.126-136.) Вифлеемский, А. Автономное, бюджетное, казённое: какой тип учреждения выбирать школе/ А. Вифлеемский (стр.137-147.) Болотина, Е. Законодательство о труде педагогических работников/ Е. Болотина (стр.148-152.) Боровик, В. Договор о взаимоотношениях (об отношениях) между учредителем и образовательным учреждением : правовые основы и содержание/ В. Боровик (стр.153-158.) Куприянова, Т. Применение правила внутреннего трудового распорядка общеобразовательного учреждения/ Т. Куприянова (стр.159-161.) Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.164,172,179,180.) Целищев, Н. Как внедрить информационные технологии в практику управления/ Н. Целищев (стр.165-172.) Беляева, В. Школа переходит в новое качество: технология внедрения инноваций/ В. Беляева, А. Петренко (стр.173-180.) Поташник, М. "Вам какой урок нужен: инновационный или обучающий?"/ М. Поташник (стр.181-185.) Мультимедиаконсультации (стр.186,191, 195, 196,226.) Строкова, Т. Готова ли школа к реализации компетентностного подхода?/ Т. Строкова (стр.187-191.) Гузеев, В. Исследовательская работа в профильном обучении/ В. Гузеев, И. Курчаткина (стр.192-196.) Ильина, Н. Технология разработки и реализации индивидуальной образовательной программы педагога/ Н. Ильина (стр.197-203.) Непрокина, И. Распределённый образовательный проект/ И. Непрокина, Е. Акимова (стр.203-208.) Перминова, Л. Взаимосвязь стандартов первого и второго поколений/ Л. Перминова (стр.209-216.) Баурова, Ю. Гендерный подход в обучении/ Ю. Баурова (стр.217-220.) Логинов, Д. Какого пола ученик?/ Д. Логинов (стр.221-226.) Ганькина, М. День здоровья, или О задачах и сверхзадачах любого школьного мероприятия/ М. Ганькина (стр.227-233.) Ганькина, М. "Заторможенные" новенькие: проблема адаптации/ М. Ганькина, В. Букатов (стр.234-236.) Ямбург, Е. Долгий путь к диалогу/ Е. Ямбург (стр.237-248.) Косарецкий, С. "Основы религиозной культуры и светской этики в начальной школе": учимся взаимодействовать с родителями/ С. Косарецкий, Е. Шимутина (стр.249-253.) Синяева, Т. Консультация психолога/ Т. Синяева, Н. Бируля (стр.254,262,268.) Клепиков, В. Этические занятия для подростков/ В. Клепиков (стр.255-262.) Куприянов, Б. Классный руководитель: сдаваться нельзя!/ Б. Куприянов (стр.263-269.) Остапенко, А. Исследование воспитательной системы / А. Остапенко (стр.270-272.) Котова, С. Психологическая защита в стрессовых ситуациях/ С. Котова (стр.273-277.) Хухлаева, О. Основные направления профилактики эмоционального выгорания педагогов/ О. Хухлаева (стр.278-282.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Кушнир, А.; Булин-Соколова, Е.; Вифлеемский, А.; Кадневский, В.; Маанди, В.; Сафаралиев, Г.; Беспалько, В.; Карпов, А.; Косарецкий, С.; Клязмин, А.; Вальдман, И.; Соложнин, А.; Болотина, Е.; Слобожанинов, Ю.; Бершадский, М.; Курганский, С.; Боровик, В.; Куприянова, Т.; Хмельков, С.; Целищев, Н.; Беляева, В.; Поташник, М.; Строкова, Т.; Гузеев, В.; Ильина, Н.; Непрокина, И.; Перминова, Л.; Баурова, Ю.; Логинов, Д.; Ганькина, М.; Ямбург, Е.; Синяева, Т.; Клепиков, В.; Куприянов, Б.; Остапенко, А.; Котова, С.; Хухлаева, О.; Семёнов, А.; Моисеев, А.; Шимутина, Е.; Петренко, А.; Курчаткина, И.; Акимова, Е.; Букатов, В.; Бируля, Н.; Седельников, А.; Нестеренко, А. |