Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2010г.,N 9
Интересные статьи :
Ванова, А. Почему мы решили поговорить о влиянии в журналистике, PR и рекламе?/ А. Ванова, И. Палагина (стр.11-15)
Снитко, Д. "Рекламные войны". А выигравшие кто?/ Д. Снитко (стр.16-21)
Деньги не пахнут? (стр.22-24)
Ванова, А. Мифы черного PR: ученье свет, а неученых - тьма?/ А. Ванова (стр.25-27)
Правила конкурентной борьбы от компании Reckitt Benckiser в России и странах СНГ (стр.28-30)
Видяев, С. Скликивание как средство недобросовестной конкуренции/ С. Видяев (стр.31-33)
Персональный подход (стр.34-35)
Данилов, А. Реклама в сети/ А. Данилов (стр.36-39)
Квасок, Ю. Комитетом - по рекламе/ Ю. Квасок (стр.40-43)
Савина, Н. Великая стройка бренда: этапы большого пути/ Н. Савина (стр.44-53)
Митчелл, А. Зачем изобретать велосипед?/ А. Митчелл (стр.54-56)
Рекламные носители для некоммерческого проекта (стр.57-61)
Горячко, М. Выбор оптимального варианта охраны прав товарного знака за рубежом/ М. Горячко (стр.62-66)
Предпочтения россиян по выбору торговых точек (стр.67-74)
Диккенс, Р. Креативная стратегия: Old Spice и темное искусство воскрешения брендов/ Р. Диккенс (стр.75-78)
Казанченко, Д. Идем на запах/ Д. Казанченко (стр.79-83)
Сериков, А. Идейные концепции на полках/ А. Сериков (стр.84-92)
Промо у соседей в поле зрения - Восточная Европа (стр.93-97)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Ванова, А.; Снитко, Д.; Видяев, С.; Данилов, А.; Квасок, Ю.; Савина, Н.; Митчелл, А.; Горячко, М.; Диккенс, Р.; Казанченко, Д.; Сериков, А.; Палагина, И.