Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2010г.,N 9 Интересные статьи : Ванова, А. Почему мы решили поговорить о влиянии в журналистике, PR и рекламе?/ А. Ванова, И. Палагина (стр.11-15) Снитко, Д. "Рекламные войны". А выигравшие кто?/ Д. Снитко (стр.16-21) Деньги не пахнут? (стр.22-24) Ванова, А. Мифы черного PR: ученье свет, а неученых - тьма?/ А. Ванова (стр.25-27) Правила конкурентной борьбы от компании Reckitt Benckiser в России и странах СНГ (стр.28-30) Видяев, С. Скликивание как средство недобросовестной конкуренции/ С. Видяев (стр.31-33) Персональный подход (стр.34-35) Данилов, А. Реклама в сети/ А. Данилов (стр.36-39) Квасок, Ю. Комитетом - по рекламе/ Ю. Квасок (стр.40-43) Савина, Н. Великая стройка бренда: этапы большого пути/ Н. Савина (стр.44-53) Митчелл, А. Зачем изобретать велосипед?/ А. Митчелл (стр.54-56) Рекламные носители для некоммерческого проекта (стр.57-61) Горячко, М. Выбор оптимального варианта охраны прав товарного знака за рубежом/ М. Горячко (стр.62-66) Предпочтения россиян по выбору торговых точек (стр.67-74) Диккенс, Р. Креативная стратегия: Old Spice и темное искусство воскрешения брендов/ Р. Диккенс (стр.75-78) Казанченко, Д. Идем на запах/ Д. Казанченко (стр.79-83) Сериков, А. Идейные концепции на полках/ А. Сериков (стр.84-92) Промо у соседей в поле зрения - Восточная Европа (стр.93-97) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Ванова, А.; Снитко, Д.; Видяев, С.; Данилов, А.; Квасок, Ю.; Савина, Н.; Митчелл, А.; Горячко, М.; Диккенс, Р.; Казанченко, Д.; Сериков, А.; Палагина, И. |