Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 6 Интересные статьи : Кушнир, А. Смыслы конкурса Макаренко/ А. Кушнир, Д. Григорьев (стр.11-18.) Могилёв, А. Педагогическое образование в России: быть или не быть?/ А. Могилёв (стр.19-24.) Тихонов, М. Как повысить статус педагогического работника/ М. Тихонов (стр.25-28.) Морар, В. Когда за державу тревожно/ В. Морар (стр.29-32.) Крылова, Н. Школьный уклад - какое качество образования мы создаем?/ Н. Крылова (стр.33-37.) Левитес, Д. Школа как аренда конфликта интересов/ Д. Левитес (стр.38-45.) Леонтьева, Е. Введение комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики" в школах России/ Е. Леонтьева (стр.46-52.) Целищева, Н. "Империя труда" живёт по советам Макаренко/ Н. Целищева (стр.53-57.) Вифлеемский, А. Конкурс им. А.С. Макаренко: для чего нужны и какими должны быть конкурсные документы?/ А. Вифлеемский (стр.58-65.) Люкин, П. Аграрная школа: опыт созидания/ П. Люкин, Г. Рябова (стр.66-69.) Остапенко, А. Аббревиация образования-2: тест на толерантность/ А. Остапенко (стр.70-71.) Чумаков, В. Буква Ё в современном русском языке/ В. Чумаков (стр.72-76.) Абанкина, И. Экономика школы и новый образовательный стандарт/ И. Абанкина, Т. Абанкина (стр.77-82.) Чеха, В. Новая система оплаты труда: "болевые точки" и правовые основания/ В. Чеха (стр.84-89.) Поташник, М. Кухаркино управление, или Суверенный менеджмент в образовании по-российски/ М. Поташник (стр.90-97.) Орёл, А. Пожарная безопасность школы: поведение руководителя в работе с органом надзора/ А. Орёл (стр.98-104.) Гришина, И. Самооценка школы/ И. Гришина, Е. Курцева, В. Волков (стр.105-112.) Агапова, Е. Оценка потенциала как фактор управления карьерой персонала/ Е. Агапова (стр.113-122.) Сыманюк, Э. Профессиональные деструкции и способы их профилактики/ Э. Сыманюк, И. Девятовская (стр.123-129.) Семисдралова, О. Предупреждение стресса в профессиональной деятельности педагога/ О. Семисдралова (стр.130-139.) Вифлеемский, А. Персональные данные: как их правильно использовать?/ А. Вифлеемский, И. Лозицкий (стр.140-146.) Мониторинг здоровья учащихся и педагогов с применением компьютера и программных средств/ Р. Айзман [и др.] (стр.147-155.) Федоренко, Е. Здоровая личность/ Е. Федоренко (стр.156-160.) Астахова, Н. Летняя школа "Преодоление" - подготовка в вузы абитуриентов с ограниченными возможностями здоровья/ Н. Астахова (стр.161-165.) Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.166,167,168.) Проект "Телешкола": как обеспечить качественное и доступное образование каждому?/ В. Кеспиков [и др.] (стр.169-176.) Суходимцева, А. Сетевая мастерская и педагогическое проектирование как условие развития одарённости школьников/ А. Суходимцева (стр.177-181.) Осмоловская, И. Инновации и педагогическая практика/ И. Осмоловская (стр.182-187.) Лебединцев, В. Индивидуальные образовательные программы школьников/ В. Лебединцев, О. Запятая (стр.189-197.) Горленко, Н. Формирование информационно-коммуникативных умений приосвоении предметного материала/ Н. Горленко (стр.203-209.) Блинова, Е. Мотивация учебно-познавательной деятельности школьников с помощью контекстной задачи/ Е. Блинова (стр.210-220.) Степанова, М. Как организовать подготовку к урокам/ М. Степанова (стр.221-225.) Якушина, Е. Электронный журнал и виртуальный дневник ученика: варианты, преимущества и недостатки информационных систем/ Е. Якушина, С. Буланов, И. Гаврилин (стр.226-234.) Ахьямова, И. Голос как инструмент педагогического общения/ И. Ахьямова (стр.235-239.) Корчажкина, О. Учитель-предметник в потоке информации/ О. Корчажкина (стр.240-246.) Хоменко, И. Детская или родительская: чья готовность к школе важнее?/ И. Хоменко (стр.247-253.) Мурашёв, А. Одарённые дети на фоне духовной нищеты/ А. Мурашёв (стр.254-261.) Косинец, Е. Театральная педагогика для школы/ Е. Косинец (стр.262-266.) Приставкина, Т. Ресурсы школьного музея в воспитании и развитии личности/ Т. Приставкина (стр.267-270.) Приставкина, Т. Перечень экскурсий в рамках межшкольного музейного абонемента/ Т. Приставкина (стр.271-273.) Новичихина, Н. Подготовка молодых специалистов - организаторов каникулярного отдыха детей. Современные требования, проблемы и находки/ Н. Новичихина (стр.274.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Кушнир, А.; Могилёв, А.; Тихонов, М.; Морар, В.; Крылова, Н.; Левитес, Д.; Леонтьева, Е.; Целищева, Н.; Вифлеемский, А.; Люкин, П.; Остапенко, А.; Чумаков, В.; Абанкина, И.; Чеха, В.; Поташник, М.; Орёл, А.; Гришина, И.; Агапова, Е.; Сыманюк, Э.; Семисдралова, О.; Федоренко, Е.; Астахова, Н.; Хмельков, С.; Суходимцева, А.; Осмоловская, И.; Лебединцев, В.; Горленко, Н.; Блинова, Е.; Степанова, М.; Якушина, Е.; Ахьямова, И.; Корчажкина, О.; Хоменко, И.; Мурашёв, А.; Косинец, Е.; Приставкина, Т.; Новичихина, Н.; Григорьев, Д.; Рябова, Г.; Абанкина, Т.; Курцева, Е.; Девятовская, И.; Лозицкий, И.; Запятая, О.; Буланов, С.; Волков, В.; Гаврилин, И. |