Заглавие журнала :Психология обучения -2010г.,N 8
Интересные статьи :
Слободчиков, В. Ученый, организатор, реформатор/ В. Слободчиков (стр.5-11.)
Лобастов, Г. Проблема развития развивающей формы обучения/ Г. Лобастов (стр.12-28.)
Игнатьева, Г. Горизонт парадигмы: от концепта развивающего обучения к модели профессионального развития педагога/ Г. Игнатьева, О. Тулупова (стр.29-37.)
Берцфаи, Л. Разработка концепции личности в трудах В.В. Давыдова/ Л. Берцфаи (стр.38-47.)
Свешникова, Е. Влияние развивающей системы обучения на формирование волевой сферы детей/ Е. Свешникова (стр.48-56.)
Воронцов, А. Педагогика "образовательных переходов"/ А. Воронцов (стр.57-76.)
Истомина, И. Особенности развития пространственного мышления у младших школьников, обучающихся по системе Д.Б. Эльконина - В.В Давыдова/ И. Истомина (стр.77-86.)
Рянцев, В. Проектирование программ профессионального развития педагогов/ В. Рянцев, В. Ряшина (стр.87-98.)
Львовский, В. Физика как экспериментальный учебный предмет развивающего обучения/ В. Львовский (стр.99-118.)
Обзор российских и зарубежных изданий (стр.119-136.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Слободчиков, В.; Лобастов, Г.; Игнатьева, Г.; Берцфаи, Л.; Свешникова, Е.; Воронцов, А.; Истомина, И.; Рянцев, В.; Львовский, В.; Тулупова, О.; Ряшина, В.