Заглавие журнала :Психология обучения -2010г.,N 8 Интересные статьи : Слободчиков, В. Ученый, организатор, реформатор/ В. Слободчиков (стр.5-11.) Лобастов, Г. Проблема развития развивающей формы обучения/ Г. Лобастов (стр.12-28.) Игнатьева, Г. Горизонт парадигмы: от концепта развивающего обучения к модели профессионального развития педагога/ Г. Игнатьева, О. Тулупова (стр.29-37.) Берцфаи, Л. Разработка концепции личности в трудах В.В. Давыдова/ Л. Берцфаи (стр.38-47.) Свешникова, Е. Влияние развивающей системы обучения на формирование волевой сферы детей/ Е. Свешникова (стр.48-56.) Воронцов, А. Педагогика "образовательных переходов"/ А. Воронцов (стр.57-76.) Истомина, И. Особенности развития пространственного мышления у младших школьников, обучающихся по системе Д.Б. Эльконина - В.В Давыдова/ И. Истомина (стр.77-86.) Рянцев, В. Проектирование программ профессионального развития педагогов/ В. Рянцев, В. Ряшина (стр.87-98.) Львовский, В. Физика как экспериментальный учебный предмет развивающего обучения/ В. Львовский (стр.99-118.) Обзор российских и зарубежных изданий (стр.119-136.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Слободчиков, В.; Лобастов, Г.; Игнатьева, Г.; Берцфаи, Л.; Свешникова, Е.; Воронцов, А.; Истомина, И.; Рянцев, В.; Львовский, В.; Тулупова, О.; Ряшина, В. |