Заглавие журнала :Дефектология -2010г.,N 4 Интересные статьи : Медникова, Л. Концептуальные основы развития элементарной ритмической способности детей раннего возраста/ Л. Медникова (стр.3-10.) Костин, И. Опыт использования теста Векслера в индивидуальной работе с подростком, страдающим аутизмом/ И. Костин (стр.11-19.) Самойлюк, Л. Психологические защиты заикающихся подростков/ Л. Самойлюк (стр.20-26.) Соловьева, Т. Особые образовательные потребности интегрированных школьников с нарушением слуха/ Т. Соловьева (стр.27-32.) Роснач, Д. Направления коррекционной работы учителя-дефектолога в массовой школе с детьми, имеющими нарушения слуха/ Д. Роснач (стр.33-41.) Кузнецова, М. Сотрудничество специалистов и родителей: из опыта работы с семьями, воспитывающими детей раннего возраста с нарушениями в развитии/ М. Кузнецова, А. Цатурян (стр.42-50.) Лукьянова, В. Система терминологической работы при изучении биологии и географии в коррекционных учреждениях для слепых и слабовидящих детей/ В. Лукьянова (стр.51-58.) Моргачева, Е. Эволюция определения умственной отсталости в США/ Е. Моргачева (стр.59-66.) Концепция развития специального образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Красноярском крае (стр.67-82.) Учитель на все времена: к 100-летию со дня рождения Ф.Ф. Рау (стр.83-91.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Медникова, Л.; Костин, И.; Самойлюк, Л.; Соловьева, Т.; Роснач, Д.; Кузнецова, М.; Лукьянова, В.; Моргачева, Е.; Цатурян, А. |