Заглавие журнала :Реклама. Теория и практика -2010г.,N 4 Интересные статьи : Кембрина, Д. Рекламная компания с использованием феномена сарафанного радио: особенности разработки и оценки эффективности/ Д. Кембрина (стр.194-209.) Данишевская, О. Реклама в Интернете: несколько слов о креативных решениях/ О. Данишевская (стр.210-223.) Родионова, Е. "Современный мужчина от А до Я": портрет в эпоху кризиса/ Е. Родионова (стр.224-229.) Никитин, М. Реклама и классическое искусство: взаимосвязь и взаимодействие/ М. Никитин (стр.230-245.) Жученко, Ю. Деловая репутация: опыт исследований/ Ю. Жученко (стр.246-255.) Морозова, И. Россия, или О национальном брендинге великороссов / И. Морозова (стр.256-259.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Кембрина, Д.; Данишевская, О.; Родионова, Е.; Никитин, М.; Жученко, Ю.; Морозова, И. |