Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2010г.,N 8
Интересные статьи :
События и факты (стр.6-10)
Ванова, А. Чувства против денег: стереотипы или реальность?/ А. Ванова (стр.11-13)
Журавель, В. Кризис и эмоциональность банковской рекламы/ В. Журавель (стр.14-20)
Снитко, Д. О мелких пакостях и здоровом эгоизме/ Д. Снитко (стр.21-25)
Снитко, Д. Тема разобщения в рекламе/ Д. Снитко (стр.26-31)
Овечкин, А. Придворная реклама/ А. Овечкин (стр.32-37)
Белгороков, А. Пять заповедей малозатратного маркетинга/ А. Белгороков, Р. Пивоваров (стр.38-49)
События и факты (стр.43-49)
Рекламный тендер: как должно быть и как бывает (стр.50-56)
Савина, Н. Брендинг по полочкам/ Н. Савина (стр.57-69)
Фортин, М. Нужен эффективный продающий текст? Командуйте: "Апорт!"/ М. Фортин (стр.70-76)
Янкив, М. В интернет-торговле главное - четко следовать выбранной стратегии/ М. Янкив, П. Черевков (стр.77-87)
МакКорд, П. Смерть персонализированного маркетинга/ П. МакКорд (стр.88-92)
Грир, М. Очистить бренд/ М. Грир (стр.93-97)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Ванова, А.; Журавель, В.; Снитко, Д.; Овечкин, А.; Белгороков, А.; Савина, Н.; Фортин, М.; Янкив, М.; МакКорд, Пол; Грир, М.; Пивоваров, Р.; Черевков, П.