Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2010г.,N 7
Интересные статьи :
Castrol предложил своим клиентам выбрать три лучших момента в истории мирового футбола и встретиться с Криштиану Роналду (стр.15-19)
Индекс потребительских настроений (стр.20-21)
Хайруллин, Р. Маркетинг: конец средневековым методам продаж/ Р. Хайруллин (стр.22-26)
Новое исследование "Бегуна": реклама в первом квартале (стр.27-28)
Рекламное агенство OMI - финалист конкурса "Помним великую победу" (стр.29-31)
Ткачев, О. Ребрендинг интернет-аукциона "Молоток.ру"/ О. Ткачев (стр.32-35)
Зварич, Э. Сезонность - это просто/ Э. Зварич (стр.36-41)
Летние этюды (стр.42-46)
Гафаити, О. Истории успехов великих/ О. Гафаити (стр.47-63)
Невструева, М. Как нажимать на рекламную "кнопку"/ М. Невструева (стр.64-66)
Наружная реклама в Московской области и ее характерные особенности сегодня (стр.67-71)
Белихина, О. Онлайн-репутация. Негатив в позитиве/ О. Белихина (стр.72-76)
Эффективность рекламной кампании (стр.77-83)
Миронова, М. Риск досрочного прекращения правовой охраны товарного знака/ М. Миронова (стр.84-87)
Мамедова, Е. Спастись от сезона/ Е. Мамедова (стр.88-92)
Шматов, Г. Стимулирующая брендовая реклама/ Г. Шматов (стр.93)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Хайруллин, Р.; Ткачев, О.; Зварич, Э.; Гафаити, О.; Невструева, М.; Белихина, О.; Миронова, М.; Мамедова, Е.; Шматов, Г.