Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2010г.,N 7 Интересные статьи : Castrol предложил своим клиентам выбрать три лучших момента в истории мирового футбола и встретиться с Криштиану Роналду (стр.15-19) Индекс потребительских настроений (стр.20-21) Хайруллин, Р. Маркетинг: конец средневековым методам продаж/ Р. Хайруллин (стр.22-26) Новое исследование "Бегуна": реклама в первом квартале (стр.27-28) Рекламное агенство OMI - финалист конкурса "Помним великую победу" (стр.29-31) Ткачев, О. Ребрендинг интернет-аукциона "Молоток.ру"/ О. Ткачев (стр.32-35) Зварич, Э. Сезонность - это просто/ Э. Зварич (стр.36-41) Летние этюды (стр.42-46) Гафаити, О. Истории успехов великих/ О. Гафаити (стр.47-63) Невструева, М. Как нажимать на рекламную "кнопку"/ М. Невструева (стр.64-66) Наружная реклама в Московской области и ее характерные особенности сегодня (стр.67-71) Белихина, О. Онлайн-репутация. Негатив в позитиве/ О. Белихина (стр.72-76) Эффективность рекламной кампании (стр.77-83) Миронова, М. Риск досрочного прекращения правовой охраны товарного знака/ М. Миронова (стр.84-87) Мамедова, Е. Спастись от сезона/ Е. Мамедова (стр.88-92) Шматов, Г. Стимулирующая брендовая реклама/ Г. Шматов (стр.93) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Хайруллин, Р.; Ткачев, О.; Зварич, Э.; Гафаити, О.; Невструева, М.; Белихина, О.; Миронова, М.; Мамедова, Е.; Шматов, Г. |