Заглавие журнала :Специалист -2010г.,N 5 Интересные статьи : Новиков, Д. Управление профессиональным образованием/ Д. Новиков (стр.2-6.) Колледжи, техникумы, училища содружества: история и современность (стр.7-16.) Филиппова, В. Инновационные методы активного обучения/ В. Филиппова (стр.17-18.) Хамзина, ф. Использование инновационных технологий в развитии коммуникативных компетенций студентов/ ф. Хамзина, Д. Царькова (стр.18-19.) Якушов, Н. О самостоятельной работе студентов/ Н. Якушов (стр.19-20.) Воробьева, Т. Научно-исследовательская работа преподавателей и студентов/ Т. Воробьева (стр.20.) Бородин, И. Учебно-исследовательская работа студентов/ И. Бородин (стр.20-22.) Прокопенко, А. Театрально-языковой социум и его роль в повышении эффективности обучения иностранному языку/ А. Прокопенко, О. Леонова (стр.22.) Давыдова, Е. Диагностика при обучении студентов/ Е. Давыдова (стр.23.) Болдырева, Л. Организация исследовательской деятельности студентов/ Л. Болдырева, О. Парахина (стр.24-25.) Чужкова, О. Методы обучения при изучении клинических дисциплин/ О. Чужкова (стр.25.) Предеин, В. Военно-патриотическое и спортивное воспитание/ В. Предеин (стр.25-26.) Кащенко, Н. Воспитываем патриотов/ Н. Кащенко (стр.26-27.) Музей учебного заведения (стр.27.) Галюк, Л. Классный час в техникуме/ Л. Галюк (стр.27-28.) Фисин, Ю. Сознательные и бессознательные мотивы в учебной деятельности студентов/ Ю. Фисин (стр.28-31.) Запорожченко, М. Интеграционная модель формирования образовательных траекторий подготовки практико-ориентированных специалистов/ М. Запорожченко, П. Самойленко, Т. Гериш (стр.31-34.) Ходулина, О. Интеграции образовательных программ двухуровневой профессиональной подготовки/ О. Ходулина (стр.34-36.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Новиков, Д.; Филиппова, В.; Хамзина, ф.; Якушов, Н.; Воробьева, Т.; Бородин, И.; Прокопенко, А.; Давыдова, Е.; Болдырева, Л.; Чужкова, О.; Предеин, В.; Кащенко, Н.; Галюк, Л.; Фисин, Ю.; Запорожченко, М.; Ходулина, О.; Царькова, Д.; Леонова, О.; Парахина, О.; Самойленко, П.; Гериш, Т. |