Заглавие журнала :Педагогическая техника -2010г.,N 2 Интересные статьи : Ганькина, М. Без всякой лакировки/ М. Ганькина (стр.7.) Пакулова, Т. Шесть тем - шесть групп/ Т. Пакулова (стр.8-10.) Букатов, В. Слагаемые ученической заинтересованности/ В. Букатов (стр.11-16.) Кл.слова: организация урока,групповая работа Ганькина, М. Таблица умножения словарных слов/ М. Ганькина (стр.17-20.) Кл.слова: слово,способ запоминания Кузьмина, Т. "овый материал прошли самостоятельно!"/ Т. Кузьмина (стр.21-22.) Шемарухина, Л. Желаемый результат получился не сразу/ Л. Шемарухина (стр.23-25.) Кл.слова: урок французского,режиссура урока Ганькина, М. Педагогические страшилки/ М. Ганькина (стр.26-27.) Петухова, А. Плохая успеваемость? Давайте разберемся/ А. Петухова (стр.28-31.) Слуцкий, В. Ваш ученик вдруг начал "геройствовать" : как быть?/ В. Слуцкий (стр.32-35.) Матвеева, М. Ваш ребёнок курит/ М. Матвеева (стр.36-41.) Соловейчик, С. Не наше дело воспитывать совесть/ С. Соловейчик (стр.42-44.) Букатов, В. Как подготовиться к экскурсии/ В. Букатов (стр.45-47.) Ганькина, М. Хроника плавания 5-го "А" по Третьяковской галерее/ М. Ганькина (стр.48-52.) Лысенко, В. Продолжение истории/ В. Лысенко (стр.53-55.) Команды-загадки (стр.56-58.) Коновалова, Т. Три типа изгойства и три типа взаимодействия/ Т. Коновалова (стр.60-65.) Кл.слова: изгой Плахотников, С. Состав числа. Про Россию / С. Плахотников (стр.66-67.) Ершова, А. Как учителю стать в глазах учеников "положительным героем"/ А. Ершова (стр.68-78.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Ганькина, М.; Пакулова, Т.; Букатов, В.; Кузьмина, Т.; Шемарухина, Л.; Петухова, А.; Слуцкий, В.; Матвеева, М.; Соловейчик, С.; Лысенко, В.; Коновалова, Т.; Плахотников, С.; Ершова, А. |