Заглавие журнала :Директор школы -2010г.,N 5 Интересные статьи : Аверкин, Н. Образование и государство : партнерские отношения/ Н. Аверкин (стр.5-9.) Экономическая модель школы : казённое образовательное заведение (стр.10-12.) Абалкина, И. Нужна ли школе свобода?/ И. Абалкина (стр.13-20.) Каменский, А. Попечительский совет : кто виноват и что делать?/ А. Каменский (стр.21-24.) Молоканов, М. Системный подход к (само) образованию в менеджменте/ М. Молоканов (стр.25-29.) Вальдман, И. Внутриклассная оценка и самооценка школы/ И. Вальдман (стр.30-34.) Меттус, Е. Тайм-менеджмент директора школы/ Е. Меттус (стр.36-39.) Терентьев, В. Делегируйте правильно!/ В. Терентьев (стр.40-42.) Лепешова, Е. Работа с персоналом/ Е. Лепешова (стр.42-45.) Алферова, Л. Работа со штатным расписанием при оптимизации бюджетных расходов/ Л. Алферова (стр.45-48.) Ластовка, Г. Совещания при директоре/ Г. Ластовка (стр.48-51.) Консультацию дают коллеги/ Г. Ластовка, Ю. Куликов (стр.51-54.) Пономарева, Г. "Лебедь, рак и щука", или Типы подчиненных и виды поручений / Г. Пономарева (стр.55-60.) Мужество критики и мужество похвалы/ подгот. Е. Ушакова (стр.61-63.) Осмоловская, И. Обучение в информационно-образовательной среде/ И. Осмоловская (стр.64-68.) Иванов, А. Мониторинг знаний русского языка/ А. Иванов (стр.69-75.) Бояркина, В. Создаем свой проект/ В. Бояркина (стр.76-79.) Мыздриков, И. Один компьютер - много пользователей?/ И. Мыздриков (стр.80-83.) Сидоренко, И. Тьютерство в массовой школе/ И. Сидоренко (стр.84-89.) Зискин, Е. Главная проблема школы в том, что непонятно, чего от нее хотят / Е. Зискин (стр.91-97.) Сизов, Д. Исключение из школы - крайняя мера воздействия/ Д. Сизов (стр.98-100.) Дефицит йода - одна из причин плохой успеваемости (стр.101-104.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Аверкин, Н.; Абалкина, И.; Каменский, А.; Молоканов, М.; Вальдман, И.; Меттус, Е.; Терентьев, В.; Лепешова, Е.; Алферова, Л.; Ластовка, Г.; Пономарева, Г.; Осмоловская, И.; Иванов, А.; Бояркина, В.; Мыздриков, И.; Сидоренко, И.; Зискин, Е.; Сизов, Д. |