Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2010г.,N 3 Интересные статьи : Чиж, А. Социально-педагогическая подготовка будущих специалистов в университете/ А. Чиж, М. Малькова (стр.4-9.) Игошев, Б. Профессиональная и личностная готовность социального педагога к работе с подростками девиантного поведения/ Б. Игошев, О. Тоистева (стр.10-18.) Екимова, С. Психологические механизмы личностно-профессионального развития специалистов по социальной работе/ С. Екимова (стр.19-22.) Авчинникова, С. Подготовка специалистов социальной работы к здоровьесберегающей деятельности/ С. Авчинникова (стр.23-28.) Лужков, Ю. Добровольческие инициативы студентов как средство формирования корпоративной культуры вуза/ Ю. Лужков (стр.30-34.) Волгина, И. Иностранный язык как средство совершенствования профессиональной подготовки социальных педагогов/ И. Волгина (стр.35-39.) Джуринский, А. История патриотического и гражданского образования в России и США/ А. Джуринский, Е. Харитонова (стр.40-51.) Разуваев, С. Развитие системы среднего профессионального образования в Ульяновской (Симбирской) и Пензенской губерниях в первой половине ХХ в./ С. Разуваев, Ю. Гусарова (стр.52-58.) Фишман, Б. Диагностический инструментарий оценки качества профессионального развития преподавателей вуза/ Б. Фишман, Е. Бабинер, О. Трухина (стр.65-71.) Баженова, Н. Критерии оценки качества деятельности органов студенческого самоуправления вуза/ Н. Баженова (стр.65-71.) Шафранова, О. Аксиологические основы футурологического подхода в обеспечении качества непрерывного профессионального образования/ О. Шафранова (стр.78-82.) Антонова, М. Ценность здоровья как фактор качества образовательной деятельности студентов вуза/ М. Антонова (стр.83-87.) Воротилкина, И. Художественная литература как средство формирования здорового образа жизни студентов/ И. Воротилкина (стр.88-93.) Митина, Г. Готовность педагогов к сопровождению социализации личности младшего школьника как фактор повышения качества начального образования/ Г. Митина (стр.94-97.) Шаповалова, О. Эффективные технологии психолого-педагогического сопровождения развития детей/ О. Шаповалова (стр.98-101.) Лагунова, Н. Условия повышения качества экологического образования учащихся с нарушением интеллекта/ Н. Лагунова (стр.102-104.) Гнитман, И. Принципы построения эффективной образовательной технологии, обеспечивающие качество подготовки будущих учителей/ И. Гнитман (стр.105-108.) Международная академия наук педагогического образования поздравляет своих юбиляров (стр.109-111.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Чиж, А.; Игошев, Б.; Екимова, С.; Авчинникова, С.; Лужков, Ю.; Волгина, И.; Джуринский, А.; Разуваев, С.; Фишман, Б.; Баженова, Н.; Шафранова, О.; Антонова, М.; Воротилкина, И.; Митина, Г.; Шаповалова, О.; Лагунова, Н.; Гнитман, И.; Малькова, М.; Тоистева, О.; Харитонова, Е.; Гусарова, Ю.; Бабинер, Е.; Трухина, О. |