Заглавие журнала :Коррекционная педагогика -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Чиркина, Г. О принципах построения системы логопедической терминологии/ Г. Чиркина (стр.6-7.)
Чиркина, Г. Раннее распознавание и коррекция отклонений речевого развития у детей 2-4 лет. Теоретические и прикладные аспекты/ Г. Чиркина (стр.7-8.)
Лифанова, Т. Младший школьный возраст как наиболее значимый этап формирования экологической культуры у учащихся с нарушением интеллекта/ Т. Лифанова, И. Гребенникова (стр.9-17.)
Кузьминова, С. Вариантные особенности произношения глухих старшеклассников/ С. Кузьминова (стр.18-23.)
Константинова, А. Особенности обучения детей грамоте в билингвальных условиях/ А. Константинова (стр.24-28.)
Твардовская, А. Особенности умственного развития детей младшего школьного возраста с церебральным параличом/ А. Твардовская (стр.29-34.)
Павловская, Н. Музыкальные занятия в системе педагогической абилитации детей раннего возраста с патологией центральной нервной системы и опорно-двигательного аппарата в психоневрологическом отделении стационара/ Н. Павловская, И. Теплова (стр.41-45.)
Олейник, Т. Роль логоритмических игр в развитии речи детей раннего возраста/ Т. Олейник (стр.46-51.)
Ткачева, В. Проблемы социализации взрослых лиц с тяжелыми нарушениями развития/ В. Ткачева (стр.52-54.)
Воронкова, В. Современное состояние проблемы социально-трудовой адаптации выпускников специальных (коррекционных) образовательных учреждений/ В. Воронкова (стр.54-55.)
Буковцова, Н. Научно-практический семинар "Актуальные проблемы слухо-речевой реабилитации детей с нарушением слуха после кохлеарной имплантации"/ Н. Буковцова (стр.56-57.)
Гоголь, Н. Роль психолога в системе комплексной реабилитации детей и подростков после кохлеарной имплантации/ Н. Гоголь (стр.57-61.)
Казанцева, Е. Реализация индивидуального подхода к учащимся на фронтальных занятиях в слуховом кабинете школы слабослышащих/ Е. Казанцева (стр.62-65.)
Красноперова, Г. Особенности работы по развитию слухового восприятия и формированию произношения учащимися после кохлеарной имплантации/ Г. Красноперова (стр.66-69.)
Федоренко, И. Пути развития связной речи у детей с нарушением слуха/ И. Федоренко (стр.70-75.)
Пути специальной подготовки детей с особенностями развития к интеграции в условиях детского сада (стр.76-78.)
Сухова, О. Нейропсихологический подход к предупреждению нарушений письменной речи у детей со стертой дизартрией/ О. Сухова (стр.79-89.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Чиркина, Г.; Лифанова, Т.; Кузьминова, С.; Константинова, А.; Твардовская, А.; Павловская, Н.; Олейник, Т.; Ткачева, В.; Воронкова, В.; Буковцова, Н.; Гоголь, Н.; Казанцева, Е.; Красноперова, Г.; Федоренко, И.; Сухова, О.; Гребенникова, И.; Теплова, И.