Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2010г.,N 1 Интересные статьи : Никандров, Н. Средства массовой информации и воспитание студентов/ Н. Никандров (стр.8-13.) Кутьева, Л. Духовные ценности - SOS!/ Л. Кутьева (стр.14-17.) Родионова, В. Основные характеристики общества потребления : опыт социально-философского анализа/ В. Родионова (стр.18-20.) Галиахметов, Р. Изучение конфликтологии в вузе и проблема национальных особенностей разрешения конфликтов/ Р. Галиахметов (стр.21-23.) Дубровская, С. Гоголевское "смеховое слово" в литературном сознании поэта-современника/ С. Дубровская, С. Гудкова (стр.24-27.) Загарьина, Е. Роман воспитания в литературе США первой половины ХХ века/ Е. Загарьина (стр.28-30.) Петрунина, Е. Соотношение адекватности и эквивалентности при переводе английских провербиальных единиц с компонентом-фитонимом на русский язык/ Е. Петрунина (стр.31-33.) Ловцевич, Г. Трехаспектный анализ иноязычного термина как основа лексикографического описания в кросскультурном словаре/ Г. Ловцевич (стр.34-38.) Нуреев, Ю. Микрополя совокупности и сингулятивности в структуре функционально-семантического поля квантитативности современного русского языка/ Ю. Нуреев (стр.39-42.) Ужахова, З. К проблеме реализации категорий модуса в диалогической форме речи/ З. Ужахова (стр.43-44.) Рахманова, Н. К вопросу о структурно-семантических особенностях аналитических глаголов в лезгинском и английском языках / Н. Рахманова (стр.45-46.) Пайзулаева, З. Отражение структурно-грамматических особенностей аварского языка в структуре КФЕ/ З. Пайзулаева (стр.47-48.) Амирова, П. Семантическое сходство глаголов мнения английского и немецкого языков/ П. Амирова (стр.49-50.) Гадабошева, Т. О дейктической системе в судебном диалоге/ Т. Гадабошева (стр.51-53.) Магомедова, Д. К структурно-семантической характеристике звукоподражательных слов в лезгинском и русском языках/ Д. Магомедова (стр.54-55.) Галиев, С. Мотив зла в мифологической системе Толкина/ С. Галиев (стр.56-61.) Загорная, Л. Трансляция имиджа страны в процессе овладения иностранным (английским) языком / Л. Загорная, С. Птушко (стр.62-64.) Фёдоров, В. Общественно-политическая речь как основа риторического направления современной англо-американской публицистики/ В. Фёдоров (стр.65-68.) Украинец, М. Об исследовании англоязычной биографической прозы в связи с проблемой неоднородности функциональных стилей/ М. Украинец (стр.69-71.) Калмыков, В. Локализация программного обеспечения как переводческая проблема/ В. Калмыков, Г. Макарова (стр.72-74.) Карпеченкова, Ю. Крылатые выражения русского языка в речи иностранных студентов как фактор культурного общения/ Ю. Карпеченкова (стр.75-76.) Гусейнова, Т. Номинативный аспект функционирования фразеологических трансформ в современной газете/ Т. Гусейнова (стр.84-87.) Помылов, А. Концепт "Пятая империя" в литературном произведении / А. Помылов (стр.88-90.) Парминский, Н. Освещение актуальных проблем ислама во французской прессе/ Н. Парминский (стр.91-92.) Пономаренко, Ю. К вопросу о жанре произведения Джона Фаулза "Башня из черного дерева"/ Ю. Пономаренко (стр.93-95.) Халилова, Л. Психолингвистические аспекты изучения речевой коммуникации детей с недоразвитием речи/ Л. Халилова (стр.96-99.) Крамаренко, Н. Роль детства в оценке успешности взрослого человека / Н. Крамаренко (стр.100-102.) Егизарьянц, А. Адаптация мигрантов как проблема исследования психологии аккультурации/ А. Егизарьянц (стр.1-3-105.) Тамбиев, Б. Деструктивное развитие личности руководителя в системе управленческой деятельности/ Б. Тамбиев (стр.106-111.) Каландия, А. Психологические аспекты надёжности спортсменов в период подготовки к Олимпийским играм/ А. Каландия (стр.112-117.) Холод, М. Психологические истоки проблемы значения и смысла/ М. Холод (стр.118-121.) Петрова, В. Основные критерии творческого процесса и результата креативной деятельности студентов вуза/ В. Петрова (стр.122-125.) Абраамян, Р. Роль междисциплинарных проектов в реализации продуктивно-прикладной направленности профильной школы/ Р. Абраамян (стр.126-128.) Воронков, Ю. Организация самостоятельной работы студентов с помощью дистанционных технологий обучения/ Ю. Воронков (стр.129-131.) Жилкова, Ю. Этапы модульного построения практического обучения студентов туристского вуза/ Ю. Жилкова, З. Киримова (стр.132-134.) Щетинина, С. Здоровьесберегающая функция гуманитарных технологий в образовании/ С. Щетинина (стр.135-137.) Алипханова, Ф. Оптимизация педагогической деятельности как фактор эффективной профессиональной готовности будущего учителя/ Ф. Алипханова (стр.145-148.) Стоянов, И. Содержание оценки управленческой деятельности/ И. Стоянов (стр.159-160.) Ярощук, А. Теоретические и практические аспекты формирования единого экономического пространства в современных условиях/ А. Ярощук (стр.162-166.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Никандров, Н.; Кутьева, Л.; Родионова, В.; Галиахметов, Р.; Дубровская, С.; Загарьина, Е.; Петрунина, Е.; Ловцевич, Г.; Нуреев, Ю.; Ужахова, З.; Рахманова, Н.; Пайзулаева, З.; Амирова, П.; Гадабошева, Т.; Магомедова, Д.; Галиев, С.; Загорная, Л.; Фёдоров, В.; Украинец, М.; Калмыков, В.; Карпеченкова, Ю.; Гусейнова, Т.; Помылов, А.; Парминский, Н.; Пономаренко, Ю.; Халилова, Л.; Крамаренко, Н.; Егизарьянц, А.; Тамбиев, Б.; Каландия, А.; Холод, М.; Петрова, В.; Абраамян, Р.; Воронков, Ю.; Жилкова, Ю.; Щетинина, С.; Алипханова, Ф.; Стоянов, И.; Ярощук, А.; Гудкова, С.; Птушко, С.; Макарова, Г.; Киримова, З. |