Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Белюков, Д. Роль спортивного вуза в культурно-образовательном пространстве региона/ Д. Белюков, Г. Трофимова (стр.3-6.)
Бескровная, В. Государственная политика в сфере физической культуры и спорта: приоритеты финансирования/ В. Бескровная, А. Медведев (стр.7-10.)
Манойлов, А. Роль взаимосвязей основных компонентов педагогического мастерства в системе подготовки педагогических кадров/ А. Манойлов (стр.11-14.)
Васильков, И. Пути интенсификации педагогической подготовленности студентов специальности "Безопасность жизнедеятельности"/ И. Васильков (стр.15-18.)
Ершова, Н. Интегративный подход к формированию конкурентоспособности будущих специалистов по физической культуре в процессе преподавания иностранного языка/ Н. Ершова, Т. Антонова, М. Васильева (стр.19-23.)
Копаев, В. Профильное обучение в области физической культуры в системе "школа-вуз"/ В. Копаев, Д. Брыль (стр.24-28.)
Медведева, Е. Технология прикладной физической подготовки студентов на основе учёта специфики профессиональной деятельности менеджеров/ Е. Медведева, О. Григорьева (стр.29-31.)
Ефимова, С. Информационные потребности студентов физкультурного вуза/ С. Ефимова, И. Таран (стр.32-35.)
Шляхтов, В. Оптимизация процесса обучения профилирующим гимнастическим упражнениям на основе анализа их кинематических и физиологических параметров/ В. Шляхтов, Д. Семенов, А. Румянцев (стр.36-39.)
Магнитная стимуляция структур ЦНС как новый метод изучения двигательной активности человека/ Р. Городничев [ и др. ] (стр.40-44.)
Поварещенкова, Ю. Контроль функционального состояния нейромоторного аппарата спортсменов/ Ю. Поварещенкова, А. Лапченков, Е. Михайлова (стр.45-47.)
Андриянова, Е. Особенности моносинаптической возбудимости сегментарного аппарата на фоне компрессии пояснично-крестцовых спинномозговых нервов/ Е. Андриянова, А. Иванов (стр.48-53.)
Тюпаев, И. Концентрация глюкозы и лактата в крови спортсменов различных специализаций/ И. Тюпаев, Л. Кошкарев, А. Челноков (стр.54-56.)
Челноков, А. Особенности пре- и постсинаптического торможения спинальных альфа-мотонейронов у юношей 17-18 лет/ А. Челноков (стр.57-60.)
Адаптивные возможности организма занимающихся оздоровительной физической культурой в период возрастного регресса/ Е. Чернышева [ и др. ] (стр.61-65/)
Смирнова, В. Психологическое сопровождение подготовки борцов высокой квалификации/ В. Смирнова (стр.66-68.)
Алексеева, И. Факторная структура специальной физической и технической подготовленности борцов-самбистов разных возрастных групп/ И. Алексеева, А. Петров (стр.69-72.)
Современные подходы к повышению эффективности учебно-тренировочного процесса юных спортсменов-легкоатлетов/ В. Шолковский [ и др. ] (стр.73-76.)
Коскина, Е. Результативность игры футболистов в зависимости от их когнитивных стилей/ Е. Коскина (стр.77-79.)
Внебрачный, Д. Становление и развитие великолукского студенческого баскетбола/ Д. Внебрачный (стр.80-82.)
Фазлеева, Е. Проблемы мотивации физкультурной активности студентов вуза/ Е. Фазлеева, Н. Васенков (стр.83-85.)
Соломахин, О. Формирование осознанной потребности и мотивации в регулярных занятиях физической культурой у учащихся начальных классов/ О. Соломахин, Э. Ахметшина (стр.86-90.)
Агеева, Г. Психофизическое состояние детей дошкольного возраста в процессе освоения инноновационной программы/ Г. Агеева (стр.92.)
Антипова, Е. Комплексная методика оздоровительно-физкультурных занятий студенток на основе интеграции средств аэробики и шейпинга/ Е. Антипова (стр.10.)
Харламов, А. Оптимизация физического воспитания студентов высших учебных заведений средствами мини-футбола/ А. Харламов (стр.23.)
Багдасаров, А. Оптимизация методики развития специальной подготовленности дзюдоистов/ А. Багдасаров (стр.28.)
Похачевский, А. Определение степени переносимости физической нагрузки при подготовке квалифицированных борцов-самбистов/ А. Похачевский, А Петров, Н. Анкудинов (стр.35.)
Гришина, Е. Определение специальной подготовленности баскетболистов в различные периоды тренировочного процесса/ Е Гришина, Т. Генинг (стр.39.)
Рудина, Г. Библиотека ВЛГАФК: пять лет спустя.И о планах на будущее/ Г. Рудина (стр.44.)
Шемигон, С. Методика повышения двигательной активности студентов на учебных занятиях в различных условиях проведения/ С. Шемигон (стр.72.)
Будрова, Л. Культурологический подход в подготовке будущих специалистов по физической культуре и спорту/ Л. Будрова (стр.76.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Белюков, Д.; Бескровная, В.; Манойлов, А.; Васильков, И.; Ершова, Н.; Копаев, В.; Медведева, Е.; Ефимова, С.; Шляхтов, В.; Поварещенкова, Ю.; Андриянова, Е.; Тюпаев, И.; Челноков, А.; Смирнова, В.; Алексеева, И.; Коскина, Е.; Внебрачный, Д.; Фазлеева, Е.; Соломахин, О.; Агеева, Г.; Антипова, Е.; Харламов, А.; Багдасаров, А.; Похачевский, А.; Гришина Е; Рудина, Г.; Шемигон, С.; Будрова, Л.; Трофимова, Г.; Медведев, А.; Антонова, Т.; Брыль, Д.; Григорьева, О.; Таран, И.; Семенов, Д.; Лапченков, А.; Иванов, А.; Кошкарев, Л.; Петров, А.; Васенков, Н.; Ахметшина, Э.; Петров А; Генинг, Т.; Васильева, М.; Румянцев, А.; Михайлова, Е.; Анкудинов, Н.