Заглавие журнала :Педагогическая техника -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Ганькина, М. Оптимистическое/ М. Ганькина (стр.5-9.)
Банников, С. Конкурс шпаргалок как форма зачёта/ С. Банников (стр.10-13.)
Ганькина, М. Работа над ошибками/ М. Ганькина (стр.14-19.)
Филина, Т. Тайны рассказа Чехова/ Т. Филина (стр.20-22.)
Тихомирова, К. Подчеркни совпадения/ К. Тихомирова (стр.23-25.)
Кретинина, В. Игровой прием "Светофор"/ В. Кретинина (стр.25-26.)
Травина, О. Идея "Светофора" пригодилась/ О. Травина (стр.27-28.)
Головашкина, Л. Сдвоенный урок как обмен житейским опытом/ Л. Головашкина (стр.29-30.)
Захарова, О. Неожиданные формы урока/ О. Захарова (стр.31-33.)
Новгородова, А. Я работаю не на рейтинг, а на дружбу/ А. Новгородова (стр.36-40.)
Слуцкий, В. Как воспитать коллектив/ В. Слуцкий (стр.41-47.)
Плахотников, С. Африканские хроники московского учителя/ С. Плахотников (стр.48-49.)
Плахотников, С. Когда убеждения не действуют/ С. Плахотников (стр.50-52.)
Испорченный телефон (стр.53-54.)
Толбухин, В. Командные игры/ В. Толбухин (стр.55-58.)
Ганькина, М. Гиперактивный ребёнок : кто он и что делает?/ М. Ганькина (стр.59-63.)
Филякина, Л. Непоседы и живчики на школьных уроках/ Л. Филякина (стр.64-66.)
Ершова, А. Может ли учитель управлять своей интонацией?/ А. Ершова (стр.67-78.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Ганькина, М.; Банников, С.; Филина, Т.; Тихомирова, К.; Кретинина, В.; Травина, О.; Головашкина, Л.; Захарова, О.; Новгородова, А.; Слуцкий, В.; Плахотников, С.; Толбухин, В.; Филякина, Л.; Ершова, А.