Заглавие журнала :Психологическая наука и образование -2009г.,N 3
Интересные статьи :
Прихожан, А. Особенности развития личности детей, воспитывающихся в условиях материнской депривации/ А. Прихожан, Н. Толстых (стр.5-12.)
Авдеев, Н. Развитие "образа Я" у воспитанников дома ребенка в первые три года жизни/ Н. Авдеев (стр.13-23.)
Семья, Г. Психологическая защищенность детей, оставшихся без попечения родителей, в условиях институционализации и замещающей семьи/ Г. Семья (стр.24-32.)
Толстых, Н. Некоторые особенности мотивации и временной перспективы детей-сирот из учреждений/ Н. Толстых (стр.33-43.)
Ослон, В. К концепции психологического сопровождения замещающей семьи/ В. Ослон (стр.44-53.)
Егорова, М. Психологические средства социокультурного развития дошкольников в детском доме/ М. Егорова (стр.54-63.)
Захарова, А. Профили обучаемости детей-сирот с задержкой психического развития как условие формирования психологической готовности к обучению в школе / А. Захарова (стр.64-73.)
Романовский, Н. Специфика модели взрослого у ребенка, воспитывающегося в условиях детского дома/ Н. Романовский (стр.74-82.)
Горелова, А. Изучение представлений детей-сирот о структуре поддерживающего окружения на основе метода "семейной доски"/ А. Горелова, Е. Гурова, Е. Харченко (стр.83-93.)
Запорожец, Л. Лонгитюдное исследование особенностей долгосрочного фостеринга/ Л. Запорожец (стр.94-102.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Прихожан, А.; Авдеев, Н.; Семья, Г.; Толстых, Н.; Ослон, В.; Егорова, М.; Захарова, А.; Романовский, Н.; Горелова, А.; Запорожец, Л.; Гурова, Е.; Харченко, Е.