Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Компетентностный подход и цифровые образовательные ресурсы в системе повышения квалификации профессорско-преподавательского состава вуза/ В. Латюшин [и др.] (стр.7-17.)
Савченко, Е. Антропокультурологический подход в последипломном образовании преподавателя/ Е. Савченко (стр.18-27.)
Анохина, Г. Ученик - субъект деятельности и собственного развития в личностно ориентированной технологии обучения/ Г. Анохина (стр.28-34.)
Баженова, К. Диагностика сформированности организационно-управленческой компетентности педагога - руководителей исследовательской деятельностью школьников/ К. Баженова (стр.35-41.)
Жданко, Т. Характеристика образовательно-профессионального пространства вуза/ Т. Жданко (стр.42-48.)
Якупова, А. Активные формы обучения как фактор интенсификации учебного процесса в ходе преподавания гуманитарных дисциплин / А. Якупова (стр.49-57.)
Гасинец, А. Феномен "научное сотрудничество" в образовании/ А. Гасинец (стр.58-63.)
Титовец, Т. Место междисциплинарной интеграции в развитии методологической культуры будущего учителя/ Т. Титовец (стр.64-73.)
Соловейчик, С. Заветные мысли Ушинского/ С. Соловейчик (стр.74-78.)
О подготовке стандарта Республики Беларусь для специальности 1-310501 "Химия"/ В. Хвалюк [и др.] (стр.79-88.)
Антоновский, А. Механизмы психологической защиты и стратегии совладания у педагогов средних школ: "цена" и "стоимость" психической адаптации/ А. Антоновский (стр.89-98.)
Иванова, С. Учебные понятийные образования высшей математики как системный инструмент обучения студентов/ С. Иванова (стр.99-105.)
Спирина, Е. Педагогический анализ выборов школьников на этапе предпрофильной подготовки последующего профильного обучения/ Е. Спирина (стр.106-114.)
Новикова, Г. Как подготовить и провести дискуссию/ Г. Новикова (стр.115-118.)
Чехов, А.П. Репетитор/ А.П. Чехов (стр.119-121.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Савченко, Е.; Анохина, Г.; Баженова, К.; Жданко, Т.; Якупова, А.; Гасинец, А.; Титовец, Т.; Соловейчик, С.; Антоновский, А.; Иванова, С.; Спирина, Е.; Новикова, Г.; Чехов, А. П.