Заглавие журнала :Информатика и образование -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Малясова, С. Алгоритмизация, программирование и технология программирования / С. Малясова (стр.3-12.)
Жилин, С. К вопросу о выборе языка программирования для изучения в школьном курсе информатики/ С. Жилин (стр.13-17.)
Дергачева, Л. Технология создания, хранения, поиска и сортировки информации в базе данных/ Л. Дергачева (стр.18-28.)
Моисеева, Н. Элективный курс "Дополнительные возможности форматирования в документах HTML"/ Н. Моисеева (стр.29-34.)
Юнов, С. Фасетные и псевдофасетные тестовые задания в измерениях качества информационной подготовки/ С. Юнов (стр.35-38.)
Сердюков, В. О количественном оценивании достоверности результатов автоматизированного контроля знаний/ В. Сердюков (стр.39-43.)
Заславская, О. Подходы к управлению учебной деятельностью учащихся на уроках информатики/ О. Заславская, Н. Галеева (стр.44-49.)
Газарян, Р. От абака через счеты к компьютеру/ Р. Газарян, В. Петросян (стр.50-53.)
Щербакова, О. К вопросам пропедевтической подготовки по логике школьников второй ступени/ О. Щербакова (стр.53-55.)
Кильдышев, В. Моделирование роботов с использование электронной таблицы MS Excel/ В. Кильдышев (стр.56-59.)
Невзорова, Е. Построение треугольника Паскаля с применением средств языка программирования QBasic/ Е. Невзорова (стр.60-63.)
Сулейманов, Р. Занимательные задачи с историческим материалом по информатике/ Р. Сулейманов (стр.64-71.)
Овчинникова, И. Особенности изучения подпрограмм в школьном курсе информатики/ И. Овчинникова, Т. Сахнова (стр.72-77.)
Быкова, Т. Формирование у младших школьников навыка структурирования информации с помощью таблиц/ Т. Быкова (стр.78-81.)
Баракина, Т. Изучение элементов логики и теории множеств в начальном курсе информатики/ Т. Баракина, С. Поморцева (стр.82-96.)
Мацуца, К. Медиаобразовательный анализ целей обучения информатике в общеобразовательной школе/ К. Мацуца (стр.97-99.)
Васенина, Е. Эксперимент и исследовательская деятельность на компьютерном уроке информатики/ Е. Васенина (стр.100-103.)
Тарнаева, С. Комплекс программно-педагогических и телекоммуникационных средств по информатике как средство формирования информационной компетентности будущих инженеров в техническом вузе/ С. Тарнаева (стр.104-105.)
Суханов, М. Определение коэффициентов нелинейных зависимостей методом наименьших квадратов в Open Office.org Calc / М. Суханов, А. Суханова (стр.105-107.)
Кудинов, В. Методические основы использования корпоративных порталов управления знаниями для организации адаптивного обучения/ В. Кудинов (стр.108-110.)
Югрина, Е. Когнитивно-прагматический подход в обучении информатиков-экономистов разработке прикладных решений в системе "1C:Предприятие" / Е. Югрина (стр.111-113.)
Шутикова, М. О моделях учебного процесса в системе зачетных единиц/ М. Шутикова, И. Чеснокова (стр.114-117.)
Шевчук, Е. Индивидуальный подход к формированию профессионального самосознания старшеклассников в современном информационном обществе/ Е. Шевчук (стр.118-119.)
Гейн, А. Использование педагогической системы для оценки качества обучающих тестов/ А. Гейн, Е. Кокшарова (стр.121-122.)
Епанчинцева, М. Формирование психических процессов через комплекс развивающих задач в пропедевтическом курсе информатики/ М. Епанчинцева (стр.123-134.)
Богомазова, М. Концепции методических подходов к формированию информационной подготовки курсантов военного вуза/ М. Богомазова (стр.125-126.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Малясова, С.; Жилин, С.; Дергачева, Л.; Моисеева, Н.; Юнов, С.; Сердюков, В.; Заславская, О.; Газарян, Р.; Щербакова, О.; Кильдышев, В.; Невзорова, Е.; Сулейманов, Р.; Овчинникова, И.; Быкова, Т.; Баракина, Т.; Мацуца, К.; Васенина, Е.; Тарнаева, С.; Суханов, М.; Кудинов, В.; Югрина, Е.; Шутикова, М.; Шевчук, Е.; Гейн, А.; Епанчинцева, М.; Богомазова, М.; Галеева, Н.; Петросян, В.; Сахнова, Т.; Поморцева, С.; Суханова, А.; Чеснокова, И.; Кокшарова, Е.