Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2009г.,N 5 Интересные статьи : Никандров, Н. Советское образование и духовное общество: проблемы взаимодействия/ Н. Никандров (стр.8-13.) Баракова, О. Изучение русских терминосистем: теоретические предпосылки/ О. Баракова (стр.14-16.) Ловцевич, Г. Отбор словника кросскультурного терминологического словаря/ Г. Ловцевич (стр.16-21.) Руднева, С. Особенности формуляра отписок XVII века/ С. Руднева (стр.21-24.) Банков, А. Паузация как просодическое средство выражения гендеоного статуса/ А. Банков (стр.25-27.) Быструшкина, Т. Придания в современной фиксации/ Т. Быструшкина (стр.28-31.) Макарова, В. Смех в татарской прозе в 1950-1960 гг./ В. Макарова (стр.31-34.) Абдулмуслимова, Л. Разграничение пространственных и непространственных значений местных падежей в аварском языке/ Л. Абдулмуслимова (стр.35-37.) Гасанова, У. К вопросу о квалификации хайдакского языка-диалекта/ У. Гасанова (стр.37-39.) Тхакушинова, Ж. Стратегические и ошибочные противоречия в речи американских и русских политиков/ Ж. Тхакушинова (стр.39-41.) Тюнников, Ю. Послевузовское дополнительное профессиональное образование: институциональное место в системе непрерывного образования/ Ю. Тюнников (стр.46-49.) Просвиркин, В. Технология преемственности и формы ее реализации в образовательном учреждении/ В. Просвиркин (стр.50-53.) Баскаев, Р. Мониторинг качества образования как ресурс развития муниципальной системы образования/ Р. Баскаев (стр.54-58.) Насухова, А. Методические аспекты изучения временных форм русских глаголов в дагестанской (авароязычной) школе/ А. Насухова (стр.59-61.) Искендерова, К. Лингвистические проблемы обучения временным формам английского языка в языковом вузе/ К. Искендерова (стр.61-64.) Репкина, Л. Анализ грамматических средств языка английской клинико-психологической литературы с методических позиций/ Л. Репкина (стр.65-67.) Криницкая, О. Специфика нарушений познавательной сферы и речи у детей раннего возраста со зрительной паталогией и вторичной задержкой речевого развития/ О. Криницкая (стр.67-71.) Хачатрян, Э. Совершенствование культурно-деятельной компетенции педагогов/ Э. Хачатрян (стр.71-73.) Петрова, В. Роль биологических и психологических факторов в процессе развития студентами опыта креативной деятельности/ В. Петрова (стр.73-78.) Максименко, О. Механизмы развития ценностной сферы личности учащегося в поликультурной образовательной среде/ О. Максименко (стр.79-81.) Челядинова, О. Проблема принципа культуросообразности в отечественных педагогических концепциях/ О. Челядинова (стр.82-84.) Гайфутдинов, А. Критерии педагогического понятия "принцип обучения"/ А. Гайфутдинов (стр.84-86.) Тигров, В. Личностно ориентированные задания в технологическом образовании учащегося/ В. Тигров, С. Афанасьев (стр.87-92.) Абиянц, Н. Соотношение гуманитарной и специальной составляющей содержания обучения в колледже/ Н. Абиянц (стр.92-94.) Ворокова, Н. Мониторинг моральных ценностей и ценностных ориентаций студентов экономических колледжей/ Н. Ворокова, Н. Емузова (стр.95-97.) Мокроусова, О. Управление качеством образовательного процесса/ О. Мокроусова (стр.98-100.) Мякишева, А. Формирование ценностных ориентаций сельских школьников/ А. Мякишева (стр.100-102.) Веретин, С. Система формирования профессиональной культуры будущих офицеров в процессе обучения в военном вузе/ С. Веретин, О. Тымчук (стр.103-105.) Гусева, Т. Анализ организационно- педагогических условий развития креативности у студентов неязыковых вузов в процессе изучения иностранного языка/ Т. Гусева (стр.105-107.) Дементьев, Е. К вопросу о формировании психологической готовности курсантов военно-учебных заведений к профессиональной деятельности/ Е. Дементьев, Н. Юмакулов (стр.108-110.) Мучник, Е. Обзор западных исследований в области современных аспектов руководства/ Е. Мучник (стр.110-113.) Торопыгина, М. Влияние демографической ситуации в России на институт семьи/ М. Торопыгина (стр.114-116.) Тупаева, А. Благотворительность как социальный институт: социологическая концептуализация/ А. Тупаева (стр.117-119.) Малюга, Е. К вопросу о гендерном факторе в национальных вариантах английского языка/ Е. Малюга (стр.120-122.) Мастеница, Е. Культурологический вектор образовательной деятельности музея/ Е. Мастеница (стр.123-127.) Гогиберидзе, Л. Региональные особенности управления внешнеэкономической деятельностью/ Л. Гогиберидзе (стр.128-130.) Емельянова, Е. Управление компетенциями персонала как основа роста стоимости компании/ Е. Емельянова (стр.130-133.) Назарова, В. Обоснования инновационной привлекательности концепции "Шесть сигм" в области эффективного контроля качества организации/ В. Назарова (стр.133-135.) Ярощук, А. Современные трактовки экономического пространства и определение его сущности/ А. Ярощук (стр.135-139.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Никандров, Н.; Баракова, О.; Ловцевич, Г.; Руднева, С.; Банков, А.; Быструшкина, Т.; Макарова, В.; Абдулмуслимова, Л.; Гасанова, У.; Тхакушинова, Ж.; Тюнников, Ю.; Просвиркин, В.; Баскаев, Р.; Насухова, А.; Искендерова, К.; Репкина, Л.; Криницкая, О.; Хачатрян, Э.; Петрова, В.; Максименко, О.; Челядинова, О.; Гайфутдинов, А.; Тигров, В.; Абиянц, Н.; Ворокова, Н.; Мокроусова, О.; Мякишева, А.; Веретин, С.; Гусева, Т.; Дементьев, Е.; Мучник, Е.; Торопыгина, М.; Тупаева, А.; Малюга, Е.; Мастеница, Е.; Гогиберидзе, Л.; Емельянова, Е.; Назарова, В.; Ярощук, А.; Афанасьев, С.; Емузова, Н.; Тымчук, О.; Юмакулов, Н. |