Заглавие журнала :PR в России -2009г.,N 10 Интересные статьи : Кудашкина, Т. Волновая теория маркетинга, или "Сарафанное радио" как основа бизнес-модели/ Т. Кудашкина (стр.2-4.) Кл.слова: маркетинг Бартон, Э. Культура знаний / Э. Бартон (стр.5.) Сколько стоит онлайн-контент? (стр.6-7.) Обустраивают рынок (стр.9-10.) Данилова, А. Интернет из будущего/ А. Данилова (стр.13-14.) Тапханаев, В. Весь в поиске/ В. Тапханаев, О. Дектерев (стр.15-17.) На добровольных началах (стр.18-19.) Искусство онлайн-опроса: секреты мастерства (стр.20-21.) Выглядит интересно (стр.23-25.) Кл.слова: заголовок,текст,создание Безотлагательный контакт: практические советы по комфортному нетворкингу (стр.26-27.) Избирательный стиль (стр.28-29.) Интриги и расследования (стр.30-31.) Заходитос, получитос (стр.32.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Кудашкина, Т.; Бартон, Э.; Данилова, А.; Тапханаев, В.; Дектерев, О. |