Заглавие журнала :Специалист -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Новиков, А. Методы учебного проектирования/ А. Новиков (стр.2-3.)
Колледжи, техникумы, училища содружества: история и современность (стр.4-14.)
Поляков, В. Ресурсы развития учреждений среднего профессионального образования/ В. Поляков (стр.14-15.)
Князева, Т. Обучение студентов речевому взаимодействию на уроке иностранного языка/ Т. Князева (стр.16.)
Гусева, Е. Интегрированный урок как средство развития компетентностей/ Е. Гусева, М. Максимова (стр.16-17.)
Никонова, И. Исследовательская деятельность студентов/ И. Никонова (стр.17-18.)
Купцова, Л. Потрфолио как способ формирования профессиональных компетентностей/ Л. Купцова, Н. Мартынова, О. Томилина (стр.18-19.)
Болотникова, С. Гендерный подход при подготовки педагогических кадров/ С. Болотникова, А. Миронова, Ю. Оленева (стр.19-20.)
Устименко, О. Проведение маркетинговых исследований/ О. Устименко (стр.20-21.)
Гладун, И. Методическое обеспечение учебной деятельности студентов/ И. Гладун (стр.21-22.)
Михайлова, М. Мастер-классы как перспективное направление модернизации обучения / М. Михайлова (стр.22-23.)
Усанков, В. Организация учебного процесса по физическому воспитанию студентов/ В. Усанков (стр.23-24.)
Тур, С. Как сделать урок интересным/ С. Тур (стр.25-26.)
Иванова, Л. Из опыта информатизации образовательного процесса/ Л. Иванова (стр.26-27.)
Веденина, В. Показательные уроки/ В. Веденина (стр.27-28.)
Морозов, В. Нравственное становление студентов/ В. Морозов, Т. Шадская, Е. Ващенко (стр.28-29.)
Щербаков, Р. Нильс Бор/ Р. Щербаков (стр.32-34.)
Фисин, Ю. Сознательные и бессознательные мотивы в учебной деятельности студентов/ Ю. Фисин (стр.30-31.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Новиков, А.; Поляков, В.; Князева, Т.; Гусева, Е.; Никонова, И.; Купцова, Л.; Болотникова, С.; Устименко, О.; Гладун, И.; Михайлова, М.; Усанков, В.; Тур, С.; Иванова, Л.; Веденина, В.; Морозов, В.; Щербаков, Р.; Фисин, Ю.; Максимова, М.; Мартынова, Н.; Миронова, А.; Шадская, Т.; Томилина, О.; Оленева, Ю.; Ващенко, Е.