Заглавие журнала :Специалист -2010г.,N 3 Интересные статьи : Новиков, А. Методы учебного проектирования/ А. Новиков (стр.2-3.) Колледжи, техникумы, училища содружества: история и современность (стр.4-14.) Поляков, В. Ресурсы развития учреждений среднего профессионального образования/ В. Поляков (стр.14-15.) Князева, Т. Обучение студентов речевому взаимодействию на уроке иностранного языка/ Т. Князева (стр.16.) Гусева, Е. Интегрированный урок как средство развития компетентностей/ Е. Гусева, М. Максимова (стр.16-17.) Никонова, И. Исследовательская деятельность студентов/ И. Никонова (стр.17-18.) Купцова, Л. Потрфолио как способ формирования профессиональных компетентностей/ Л. Купцова, Н. Мартынова, О. Томилина (стр.18-19.) Болотникова, С. Гендерный подход при подготовки педагогических кадров/ С. Болотникова, А. Миронова, Ю. Оленева (стр.19-20.) Устименко, О. Проведение маркетинговых исследований/ О. Устименко (стр.20-21.) Гладун, И. Методическое обеспечение учебной деятельности студентов/ И. Гладун (стр.21-22.) Михайлова, М. Мастер-классы как перспективное направление модернизации обучения / М. Михайлова (стр.22-23.) Усанков, В. Организация учебного процесса по физическому воспитанию студентов/ В. Усанков (стр.23-24.) Тур, С. Как сделать урок интересным/ С. Тур (стр.25-26.) Иванова, Л. Из опыта информатизации образовательного процесса/ Л. Иванова (стр.26-27.) Веденина, В. Показательные уроки/ В. Веденина (стр.27-28.) Морозов, В. Нравственное становление студентов/ В. Морозов, Т. Шадская, Е. Ващенко (стр.28-29.) Щербаков, Р. Нильс Бор/ Р. Щербаков (стр.32-34.) Фисин, Ю. Сознательные и бессознательные мотивы в учебной деятельности студентов/ Ю. Фисин (стр.30-31.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Новиков, А.; Поляков, В.; Князева, Т.; Гусева, Е.; Никонова, И.; Купцова, Л.; Болотникова, С.; Устименко, О.; Гладун, И.; Михайлова, М.; Усанков, В.; Тур, С.; Иванова, Л.; Веденина, В.; Морозов, В.; Щербаков, Р.; Фисин, Ю.; Максимова, М.; Мартынова, Н.; Миронова, А.; Шадская, Т.; Томилина, О.; Оленева, Ю.; Ващенко, Е. |