Заглавие журнала :Реклама. Теория и практика -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Антипов, К. Настоящее и будущее рекламы. Посткризисная антиутопия/ К. Антипов (стр.2-13.)
Михеева, Л. Digital signage и общемировой кризис/ Л. Михеева (стр.14-19.)
Данишевская, О. Баннерная реклама: для чего, почему и как?/ О. Данишевская (стр.20-39.)
Никитин, М. Вот и вышел человек!/ М. Никитин (стр.40-47.)
Аверьянова, В. Эффективная реклама пришла к нам из сказки/ В. Аверьянова (стр.48-60.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Антипов, К.; Михеева, Л.; Данишевская, О.; Никитин, М.; Аверьянова, В.