Заглавие журнала :PR в России -2009г.,N 9 Интересные статьи : Тимофеев, С. Хорошее время: существует ли еще такое понятие, как "лучший момент для контакта со СМИ"?/ С. Тимофеев (стр.2-3) Служба коротких идей и сообщений (стр.4) Маркетинг в стиле "фьюжн": оригинальные коммуникации пива Efes Fusion (стр.5-6) Язык-друг: коммуникационные ошибки менеджеров и способы их исправления (стр.7-8) Хитрый маркетинг: исследователи помогают найти ловушки, скрытые в "выгодных" рекламных предложениях (стр.9-11) Вредный маркетинг: когда рекламные трюки работают против себя (стр.12-13) Данилов, А. Год "продающего маркетинга". Чего ждать от интернет-технологий в 2010 году/ А. Данилов (стр.14-15) Принцип рычага: три способа делать более убедительные питчи (стр.16-17) Калинина, М. 100% личности. Добавьте в свой питч немного индивидуальности/ М. Калинина (стр.18) Иванов, А. Инвестиционная статья. Грамотный PR может не только экономить деньги, но и помогать их зарабатывать/ А. Иванов (стр.19-22) Тренинг для тренера. Как не наскучить участникам образовательного семинара? (стр.23) Купи меня. Как подготовить презентацию, которая увлечет новых клиентов (стр.24-25) Дуэль: что делать, если вы столкнулись с неприятием вашего выступления? (стр.26) Бартон, Э. Wanted. Чтобы найти важного человека, следите за ногами/ Э. Бартон (стр.27) Давайте увидимся. Встречи способствуют доверию, особенно - во время рецессии (стр.28) Аксиомы Лизы Клайн. Секреты классического минимализма от стилиста Сары Пейлин (стр.29-30) Узнай лжеца: несколько практических подсказок (стр.31) Съешь меня! Как создаются меню, от которых текут слюнки (стр.32) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Тимофеев, С.; Данилов, А.; Калинина, М.; Иванов, А.; Бартон, Э. |