Заглавие журнала :Высшее образование в России -2009г.,N 12 Интересные статьи : Белоцерковский, А. Образование и бизнес: шаг навстречу / А. Белоцерковский (стр.3-8.) Андреев, А. Россия в глобальном образовательном пространстве/ А. Андреев (стр.9-19.) Соснин, Н. Дизайн как основа компетентностной модели инженерного образования/ Н. Соснин (стр.20-26.) Новый этап разработки международных стандартов в области e-Learning/ Б. Позднеев [и др.] (стр.27-28.) Андреев, А. Интернет в высшей школе: состояние и проблемы/ А. Андреев (стр.29-33.) Томашев, М. Информационные технологии в модульном обучении по программам ДПО/ М. Томашев, В. Синицын (стр.34-36.) Воробьев, Г. Инновации в информатизации современного вуза/ Г. Воробьев (стр.37-41.) Коссович, Л. Саратовский государственный университет: традиции и инновации/ Л. Коссович (стр.42-48.) Усанов, Д. Инновационная инфраструктура университетской науки/ Д. Усанов (стр.49-54.) Голуб, Ю. Дополнительное профессиональное образование в системе классического университета/ Ю. Голуб (стр.55-60.) Коссович, Л. Образовательно-научный институт наноструктур и биосистем/ Л. Коссович, И. Кириллова, С. Вениг (стр.61-65.) Федорова, А. СГУ в командном чемпионате мира по программированию/ А. Федорова (стр.66-70.) Иванова, Н. Центр открытого образования/ Н. Иванова (стр.71-74.) Масленников, В. Организация воспитательной работы/ В. Масленников (стр.75-79.) Тюнников, Ю. Методология предпроектного анализа учреждения ДПО/ Ю. Тюнников (стр.80-85.) Бережная, Ю. Динамика распределения возрастных категорий руководителей вузов/ Ю. Бережная, В. Гуртов (стр.86-89.) Кизим, Н. Инновации в курсовом проектировании/ Н. Кизим, В. Цыцора (стр.90-95.) Гридчин, А. Специализированный вуз для строительной индустрии/ А. Гридчин (стр.96-99.) Шаповалов, Н. Образовательное пространство вуза/ Н. Шаповалов (стр.100-103.) Лесовик, В. Наука в университете: направления и перспективы развития/ В. Лесовик (стр.103-107.) Севостьянов, В. Непрерывное профессиональное образование/ В. Севостьянов (стр.108-112.) Поляков, В. Корпоративная система управления качеством образования/ В. Поляков (стр.113-114.) Глаголев, С. Международная политика университета/ С. Глаголев (стр.115-118.) Цибриенко, Р. Стратегии адаптивной деятельности в современном вузе/ Р. Цибриенко (стр.119-124.) Состин, Е. Женщины: инженеры и ученые/ Е. Состин (стр.125-126.) Фомин, В. К трехаспектной модели образовательного процесса/ В. Фомин (стр.127-130.) Гузаиров, В. Готовим лидеров/ В. Гузаиров (стр.131-134.) Султанбекова, Р. Переговорная культура будущего менеджера/ Р. Султанбекова (стр.135-137.) Васильев, Ю. О подготовке врачей к педагогической деятельности/ Ю. Васильев, В. Шурупова (стр.138-140.) Николенко, Н. Историзация образовательного процесса в вузе/ Н. Николенко (стр.140-142.) Гуров, В. Компетенции преподавателей вуза: мнение студентов/ В. Гуров, И. Резванова (стр.143-145.) Садыкова, А. Этический идеал в послевузовском профессиональном образовании преподавателя/ А. Садыкова, А. Овсянникова, Е. Антономова (стр.146-148.) Михалкин, В. Билингвистический модуль/ В. Михалкин (стр.149-152.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Белоцерковский, А.; Андреев, А.; Соснин, Н.; Томашев, М.; Воробьев, Г.; Коссович, Л.; Усанов, Д.; Голуб, Ю.; Федорова, А.; Иванова, Н.; Масленников, В.; Тюнников, Ю.; Бережная, Ю.; Кизим, Н.; Гридчин, А.; Шаповалов, Н.; Лесовик, В.; Севостьянов, В.; Поляков, В.; Глаголев, С.; Цибриенко, Р.; Состин, Е.; Фомин, В.; Гузаиров, В.; Султанбекова, Р.; Васильев, Ю.; Николенко, Н.; Гуров, В.; Садыкова, А.; Михалкин, В.; Синицын, В.; Кириллова, И.; Гуртов, В.; Цыцора, В.; Шурупова, В.; Резванова, И.; Овсянникова, А.; Вениг, С.; Антономова, Е. |