Заглавие журнала :Психология обучения -2009г.,N 12 Интересные статьи : Корнилов, Ю. Развитие психологии образования в ярославском регионе/ Ю. Корнилов, М. Кашапов, В. Солондаев (стр.4-13.) Корнеева, Е. Образовательное взаимодействие как предмет психологической регуляции/ Е. Корнеева (стр.14-21.) Корнилов, Ю. Психология строения задачи/ Ю. Корнилов (стр.22-29.) Пережигина, Н. Особенности становления пространственного фактора у учащихся в три первых года школьного обучения/ Н. Пережигина, Е. Волченкова (стр.30-42.) Румянцева, Т. Влияние стилей родительского воспитания на школьную тревожность и успеваемость/ Т. Румянцева (стр.43-50.) Кашапов, М. Обучение творческому мышлению в условиях разрешения конфликтной ситуации/ М. Кашапов (стр.51-66.) Конева, Е. Восприятие учителями детей с особыми образовательными потребностями и социальная адаптация учащихся/ Е. Конева, В. Солондаев (стр.67-73.) Мехтиханова, Н. Адаптация самосознания студентов в вузе/ Н. Мехтиханова (стр.80-94.) Живаев, Н. О статичных факторах адаптации студентов в вузе/ Н. Живаев (стр.80-94.) Пошехонова, Ю. Метакогнитивный подход к профилизации школьного обучения/ Ю. Пошехонова (стр.95-101.) Смирнова, А. Трансформационный коучинг как средство регуляции межэтнических взаимоотношений в образовательной среде/ А. Смирнова (стр.102-108.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Корнилов, Ю.; Корнеева, Е.; Пережигина, Н.; Румянцева, Т.; Кашапов, М.; Конева, Е.; Мехтиханова, Н.; Живаев, Н.; Пошехонова, Ю.; Смирнова, А.; Волченкова, Е.; Солондаев, В. |